Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 52 53 »
Показано 2601-2700 из 5269 сообщений
2669.
Эрна Ульвунге
(15.10.2004 16:39)
0
Один из моих любимейших анекдотов про Христа...
Сидит, значит, Иисус Христос на камушке, размышляет. Тут вваливается толпа, тащат грешницу. Далее по тексту - вот, мол, согрешила, сейчас камнями побьем... Христос, опять же по тексту, отвечает - мол, кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень. Толпа, естественно, притихла, задумалась, все проникаются... Вдруг откуда-то из-за угла прилетает булыжник - хрясь грешницу в висок! Естественно, сразу насмерть. Христос оборачивается: - Мама, ну сколько можно повторять - не вмешивайся ты в мои дела!
|
2668.
pet
(15.10.2004 14:41)
0
...И подошли евреи к Красному морю, и протянул Моисей руку, и разошлись воды морские, и сказал Моисей: - Ах-хренеть...
|
2667.
Эрна Ульвунге
(15.10.2004 10:37)
0
Антиох: Фраза была цитатой. Мне она нравится именно как высказывание. И, в общем, в ней немало истины - возьми Евангелие, а потом посмотри на "каноническое" христианство - тут не то что десять отличий, тут пора остатки сходства искать...
|
2666.
Антиох Эсторский
(14.10.2004 20:27)
0
Эрна: "Христос - умнейший человек. которого абсолютно не так поняли" Знаешь, мне кажется он сам вряд ли хотел, что бы его ПОНЯЛИ. Скорее он хотел, что бы в него ВЕРИЛИ! А это, как говорят в Одессе две большие разницы. Что бы его поняли, ему нужно было идти совсем к другим людям и говорить - совсем о другом. Но ведь он общался в основном именно э-э-э.... с низшими слоями ;)). И когда его упрекали дескать ходишь с мытарями и вукушаешь с блудницами, он отвечал, что врачь нужен больным, а не здоровым. Отсюда очнь хорошо видна его позиция. Врач вряд ли станеи объяснять больному ЧТО он делает и ПОЧЕМУ. Наоборот, больной должен ВЕРИТЬ в него! И только тогда сможет исцелиться. Так что все попытки ПОНЯТЬ учение Иешуа гаНоцри заранее обречены на провал. Просто потому, что никакого учения там НЕТ. И никогда не было! Всё, что мы сегодня называем философией христианства есть не что иное, как позднейшие наслоения. Костыли и суррогаты призванные хоть как-то заменить отсутствие стержня христианской веры - личности Иисуса. Я сейчас могу привести множество цитат, но вряд ли стоит загоромождать ими текст. Он постоянно повторяет, что я влется провозвестником новго царствия на земле. И тот, кто вкушал с ним, вкушал его плоть и кровь. Т.е. плоть и кровь НОВОГО царствия. (Обряд евхарстии). И всё, в принципе к этому шло... Иисуса уже обожали все: не только в родной ему галилее, но и даже в Иудее, большинство жителей которой по традиции относились к галиелянам ну... мягкоговоря - неприязненно. При последнеем въезде в Иерусалим ему лказали практически царский приём. В общем уже кажется почти все были уверены, что древние пророчества о приходе Мессии (помазанника) - нового Царя от бога - сбываются. (Продолжение следует - пойду, поработаю Я вообще писать не собирался ничего сегодня, просто цитата меня как-то зацепила. Больно уж распространённое заблуждение;))
|
2665.
pet
(14.10.2004 15:15)
0
Антиох Эсторский - кидай кидай - умные (надеюсь что) мысли всегда интересно прочитать. А если останется место для дискуссии то вообще красота!
|
2664.
Эрна Ульвунге
(14.10.2004 11:04)
0
кузя: Ага, как говорил один умный сатанист - "Христос - умнейший человек. которого абсолютно не так поняли" :)))
|
2663.
кузя
(14.10.2004 02:19)
0
2Антиох Эсторский Христа как сына Бога которого нет не было))) по моему сугубо и одногубо личному мнению был великий человек создавший учение (христианство) и мифы про него немного допеределанные и дошли до наших дней.
|
2662.
Кузя
(13.10.2004 17:26)
0
Кошмар... Нам сегодня на весь день вырубили сеть... Возможно, так будет ещё несколько дней... Да и сейчас она то и дело вырубается... Поэтому я коротко:
Антиох: Твои мысли - всегда интересны! Поэтому - кидай всё сюда, не раздумывая :)))))))))))))))
|
2661.
Антиох Эсторский
(13.10.2004 15:38)
0
Эрна: Ну, я например себя при всё желании к филологам отнести не могу %)). Тем не менее, термин "вульгарная латынь" у меня никаких негативных ассоциаций не вызывает... Может быть просто потому, что я знаю, что это разговорный язык римской империи... Который, насколько я понимаю, существенно отличается от классической, письменной, латыни.
Кстати, люди - есть ещё порция всяких-разных мыслей: как по поводу страстей христовых, так и вообще - на всякие околрелигиозные темы... Проблема в том, что писать - лениво. Если это хоть кому-то интересно (в плане - пообсуждать) я это дело сюда брошу. Если - нет, то заморачиваться я не буду. Для себя я уже всё сформлировал - вопрос в том: нужно ли это кому-то ещё?
|
2660.
Эрна Ульвунге
(13.10.2004 10:57)
0
Да ладно... Я тут, можно сказать, душой отдыхаю параллельно с работой... Вдогон насчет терминов: я знаю, что есть ряд терминов, которые в "своей" науке нейтральны, а в обыденной речи - оценочны. Например, "вульгарный" применительно к латыни не означает ничего плохого. Но в беседе с нефилологом я бы предпочла использовать синоним "народная латынь" - означает то же самое, а нежелательных ассоциаций не вызывает.
|
2659.
Кузя
(12.10.2004 18:48)
0
For all: Братцы! Сестрицы! Я балдю с вас всех!!!!!!!!!!!!!!! Несколько раз пыталась внести свою лепту в дискуссию - но я вас просто не догоняю! :))) Пока пишу-сочиняю - вы всё уже сказали, и становится не за чем :))) Только хотела сказать о терминологии - вы с ней уже разобрались :))) и т.д., и т.п. :))) Вопчем, читаю - с огромным удовольствием! И просто тихо извиняюсь - что молчу... :))))))))))))))
|
2658.
кузя
(12.10.2004 18:17)
0
:))))
|
2657.
pet
(12.10.2004 17:14)
0
Эрна - (к Вашему спору с Антиохом) да я не сомневаюсь в том - чему учат на филфаке МГУ, не бери близко к сердцу тот кто обучался в оном и не сможет понять ... Ты у нас как свет в оконце!!! Умница, комсомолка и просто красавица!!! И вообще с девушками не спорить надо О! А то что многоуважаемый Антиох спорит то лишь поддерживает светскую беседу - и воспитание не позволяет ему первым отказаться...
|
2656.
Эрна Ульвунге
(12.10.2004 17:08)
0
Но, кстати, если "примитивный" является научным термином, то говорить, что нечто "примитивнее" чего-то другого - примерно то же, что говорить, что оно "античнее" или "средневековее", нет? Тогда был бы более уместен термин "архаичный"...
|
2655.
pet
(12.10.2004 16:53)
0
Дык
|
2654.
Антиох Эсторский
(12.10.2004 16:39)
0
Эрна "широко известный в узких кругах" - дык! Я ж говорю - научный термин. А они все такие - для узких кругов ограниченных людей, ага ;))
|
2653.
Эрна Ульвунге
(12.10.2004 16:02)
0
Не знаю, где читают социальную антропологию, но на филологическом факультет МГУ ее по понятным причинам НЕ читают. А вне этого курса "примитивный" чаще всего является оценочным определением. Так что, видимо, это из серии "широко известный в узких кругах" :) А политкорректность мне самой глубоко по барабану.
|
2652.
Антиох Эсторский
(12.10.2004 15:53)
0
2 Эрна: Видишь ли - возраст, это понятие не столько физиологическое, скольоко психологическое. Так что я имел в виду вовсе не твой биологический возраст. Да и количество годков "обвинителя" вряд ли тут имеет значение. Впрочем, если тебе интересно, могу сказать, что мне 27.
Ой, ну только не говори мне, что тебе не разу не попадалось словосочетание "Примитивная культура"... У нас что - Социальную антропологию читают теперь только в провинциальных вузах??? На самом деле всё просто - забей сочетание "Примитивная культура" хоть в гугл, хоть в яндекс - увидишь сколько он ссылок тебе выдаст... Так что оксюморон это там, али как - но термин вполне широко известный, да...
Теперь, что касаемо его содержания: "В функционалистском исследовании культур по-новому был сформулирован вопрос о дальнейшей судьбе, будущем "примитивных" культур. Сторонники рассматриваемого подхода не разделяли идей эволюционистов в оценке культур ("лучшее" — значит более развитое) и не поддерживали их теорию обязательного стадиального развития всех культур в соответствии с эталонами европейской цивилизации." http://www.countries.ru/library/ideas/funcradkl.htm Так что - ДИКТУЮ КРУПНЫМИ БУКВАМИ: термин примтивный вовсе не несёт на себе никакой ОЦЕНОЧНОЙ нагрузки. Как ,впрочем, и любой другой научный термин. Но в любом случае, я не собираюсь называть негров - афроамериканцами, из-за чьих-то там тревожных копмлексов. Задолбала уже эта политкорректность. Сколько ни говорри халва - во рту сладко не станет. И соответственно вагиносодержащая феминоамериканка не перестанет быть женщиной - как её не назови. Большая же часть так называемой политкорректности - есть просто попытка подмены понятий. То есть - банальная ложь. Как бы её, опять таки, не пытались назвать... DIXI
|
2651.
Эрна Ульвунге
(12.10.2004 15:11)
0
Тьфу, по клавишам уже не попадаю :(
|
2650.
Эрна Ульвунге
(12.10.2004 15:11)
0
Антиох: впервые слышу употребления термина "примитивный" как синонима "первобытный". "Примитивная культура" - это вообще оксюморон. "Примитивный" - значит недостаточно развитый, чрезмерно простой в негативном смысле. А я никому ничего не доказываю. Как уже было сказано, стаить "имхо" в каждой фразе влом. Я лишь излагаю свою позицию, плюс возражаю протьив терминологических неточностей :) Просто меня ЗАДОЛБАЛИ разговорами о максимализме люди, которые, как правило, сами годочками не вышли и очень страдают по этому поводу. Во всяком случае, все, кто за последние пять лет упрекал меня в детскости, были младше меня :)
|
2649.
кузя
(12.10.2004 15:01)
0
ся на чудо))
|
2648.
кузя
(12.10.2004 14:50)
0
2 All никто не помнит рассказы Алекса Килгура? это персонаж из книг про Стэна... вот был у него рассказ про бога))) (сидит в поисках ссылки)
|
2647.
Антиох Эсторкий
(12.10.2004 14:16)
0
2 Эрна: Ну - знаешь ли... в каждой шутке всегда есть доля... шутки ;)) Кста, а "ругаться придется уже всерьез, а я этого не хочу" - это КАК тогда называется?? ;о))~ Слишком уж ты лично ВСЁ воспринимаешь. Не помню уже - кажется при тебе мы тут обсуждали отстаивание своей точки зрения? Я тогда процитировал Маклюена: "Вам не нравятся мои мысли? У меня есть другие!" как пример нормального отношения к собственному смысло-творчеству. Стремление же доказать всем и вся - что прав(а) именно ты - есть всего лишь пережитки неудовлетворённой тяги к самоутверждению. Оно конечно дело в общем неплохое, я и сам периодически таким образом развлекаюсь... помогает знаешь ли поднять самооценку. Но вот возводить такой способ поведения в принцип - я бы не стал. Это уже - юношеский, сама понимаешь - что...
Кста, насколько я помню терминологию, примитывный - означает стоящий на начальных ступенях развития, а вовсе не простой. Термин, например: "примитивные культуры" вообще является общеупотребимым. И применяется он как раз в отношении первобытных культур и соответственно всех их составляющих. Ну - ты поняла, да? ;))
|
2646.
Эрна Ульвунге
(12.10.2004 10:49)
0
pet: А объясни, зачем что-либо ПРОСИТЬ у богов? Может быть, и дадут - а сможешь ли ТЫ отплатить им? Ведь платить приходится за все... И я видела, КАКУЮ цену отдал человек, которого я когда-то любила. Знаешь, это было страшно - физически он продолжал жить, но от него прежнего не осталось ничего. Сто раз подумаешь, прежде чем просить о самом малом... Антиох: предпочту посчитать слова о юношеском максимализме неудачной шуткой и больше о них не вспоминать. Иначе ругаться придется уже всерьез, а я этого не хочу. "Примитивность", в отличие от "простоты", именно что является оценочным суждением и несет в себе негативную оценку - не объясняйте филологу, что слова значат. О чувствах. "Разобраться с тем, что есть" - КРАЙНЕ больной для меня вопрос. Ибо, увы, с детства плохо вижу и не могу похвастаться хорошим здоровьем в целом. Но вот ведь в чем фишка - как будто в качестве компенсации я вижу и чувствую то, что люди со стопроцентным зрением не воспринимают...
|
2645.
Анатоль Франс
(12.10.2004 09:41)
0
Случай это псевдоним бога, когда он не хочет подписываться своим именем.
|
2644.
pet
(12.10.2004 09:39)
0
кузя - Демиург - даа жаль - (как в "ширли мырли" "Что опять кто то до меня это придумал?")
Антиох Эсторский - эх разошелся прям любо дорого посмотреть щепки так и летят ну да топором махать дело нехитрое ;-))
Кстати еще о религиях - вот я человек никогда не веривший в бога... не пойму, религиозных людей, которые выполняют заветы (своей религии) молятся че то все просят и никто не может сказать, что бог его услышал и дал ему че нить хорошего (материального). И никто из них не подумает если я все время все делаю правильно (даже всеобщий папа) и не могу напрямую пообщяться с объектом преклонения - высказать ему за все (###ть ###ть и т.д.) так мажет его нет или Мы все вместе что то не правильно делаем???
|
2643.
кузя
(12.10.2004 02:34)
0
впрочем чтобы дальше спорить надо поспать над книгой))) откопаю что-нибудь, посмотрю)) осмыслю и буду спорить)))
|
2642.
кузя
(12.10.2004 02:29)
0
2Антиох Эсторский сказал как отрезал))) (испуганно оглядываясь вокруг =) )
|
2641.
Антиох Эсторский
(12.10.2004 02:24)
0
"С "примитивностью" язычества не соглашусь резко"; "возможности интуиции, предвидения и им подобные используются преступно мало" "...считаю веру ВЫСШЕЙ степенью знания" Детско-юношеский максимализьм (для младшего и среднего школьного возраста) так и брызжет! Уже просто всех забрызгала - меня так точно, ага! Ладно - шютка! ;)) Давай теперь серьёзно и по порядку: Насчёт "примитвности"... - не надо воспринимать это как ОЦЕНОЧНОЕ суждение. Но согласись, что начальные стадии развития ЛЮБОЙ области культуры всегда примтивнее, чем последующие. Так ньютоновская динамика примитивней планковской квантовой динамики. Так логика Аристотеля гораздо примитивней современных поливариантных или нечётких логик. То же верно и в отношении религии. Каждая следующая ступень впитывает в себя багаж знаний и опыта всех предыдущих. И следовательно - тебует для освоения гораздо больших затрат и времени и усилий. Да сравни просто ветхий и новый завет - и сразу станет ясно, о чём я говорю!
Насчёт ограниченности и ненадёжности возможностей разума и чувств - согласен на все 100%! Но! К сожалению возможности интуиции и прочих седьмых, восьмых ... n+1''ых чувств ещё МЕНЕЕ НАДЁЖНЫ и гораздо БОЛЕЕ ОГРАНИЧЕННЫ. Увы... :(( И вообще - прежде чем кидаться осваивать остальные чувства - неплохо бы разобраться с тем, что есть. В том смысле, что из имеющихся у нас чувсвт мы используем только зрение и слух - да и то, процентов на тридцать от их возможностей. А вот как тебе такая идея: Любой язык сегодня предсталяет собой некую конвенциональную структуру. Т.е. мы с тобой договориваемся, что вот эта загогулина - означает например "бежать", а загогулина с хвостиком, означает - "бежать быстро". И тот кто, об этой нашей договорённости не знает - нифига во всех этих загогулинах не поймёт. Ну и мы его загогулины тоже не поймём. А что - если копнуть глубже? Ведь любой язык работает на уровне интеллекта - под которым ещё много чего находится. Например, известная штука - фоносемантический дифференциал. Используется для определения ассоциаций (по шестнадцати кажется различным шкалам) вызываемых ЗВУЧАНИЕМ любого слова. Похожая вешь - тест Люшера. Определение психического состояния по цветовым предпочтениям. А если теперь вывернуть каждый из них наизнанку и объеденить вместе - можно плучить что-то вроде УНИВЕРСАЛЬНОГО медиа-языка, пригдного (как минимум) для выражения чувств и эмоций. Причём язык этот, как я уже сказал, будет универсальным - т.е. лишённым конвенционального барьера и понятным ЛЮБОМУ человеку. (Точно так же - как понятна всем улыбка, или протянутые пред собой пустые руки). Понятно, что тут не всё так просто - иначе это всё уже давно бы реализовали... Но! - это гораздо ближе к тому, над чем действительно стоит работать, в отличии от иррационализьма и остального шамнизьма и демонизьма. ;)) "Дело в том, что самые интересные и изящные научные результаты сплошь и рядом обладают свойством казаться непосвященным заумными и тоскливо-непонятными. Люди, далекие от науки, в наше время ждут от нее чуда и только чуда и практически не способны отличить настоящее научное чудо от фокуса или какого-нибудь интеллектуального сальто-мортале. Наука чародейства и волшебства не составляет исключения. Организовать на телестудии конференцию знаменитых привидений или просверлить взглядом дыру в полуметровой бетонной стене могут многие, и это никому не нужно, но это приводит в восторг почтеннейшую публику, плохо представляющую себе, до какой степени наука сплела и перепутала понятия сказки и действительности. А вот попробуйте найти глубокую внутреннюю связь между сверлящим свойством взгляда и филологическими характеристикамии слова "бетон", попробуйте решить эту маленькую частную проблемку, известную под названием Великой проблемы Ауэрса!"
Ещё не очень надоел? Тогда продолжим пожалуй... (Что-то давненько я ничего не писал;) Теперь - по поводу философии и религии - попробую проще и понятней. Кроче, зря вы, детишки, паритесь. Ща придёт дядя-социолог и всё вам сразу в натуре объяснит! Интресуетесь отличием религии от философии? Отлично! Отличаются он - фунциями, выполняемыми ими в обществе. Так, кто знает, что такое функционализм - два шагА из строя! Атлично, теперь берёте зубные щётки и отравляетесь чистить нужник! КРУГОМ-МАРШ-ВЫПОЛНЯТЬ!!! Остальным объясняю - буквально на пальцах - на трёх: на большом и указательном. Религия всегда была и отаётся щас средством социальной идентификации. Признаком, определяющим пренадлежность к некой социальной группе. Т.е. спосбом разделения своих и чужих. Типа мы поклоняемся лисе - поэтому мы хорошие и боги у нас - правильные. А те гады, в соседнем лесу молятся какой-то мерзкой крысе. Да разве люди могут поклоняться такой пакости? Понятно - нет. Значит их вполне можно при случае дубиной по затылку и - в костёр. Люди они там или не люди, но жаркое из ейных филеев преотменное выходит, да. Кроме того, религия всегда несёт некую мораль. Следовательно она социально активна - т.е. насаждает некую модель ПОВЕДЕНИЯ. Ага, что-то чую я - вроде говнецом повеяло? А это наши сортирные знатоки функционализьма вернулись. Ну что же, господа - может быть вы мне растолкуете, как.. хе-хе.. - эксперты: в чём же у нас заключаются социальные функции философии? Ну и что же вы молчите как святой на исповеди? Ладано, считайте вам повезло - время поразмыслить у вас будет... за чисткой картошки. БЕГОМ!-ПРЫЖКАМИ!-БЫСТРЙ!!-ЕЩЁБЫСТРЕЕ!! Остальным поясняю - философия не выполняет НИКАКОЙ социальной функции. В этом и заключается её коренное отличие от религии. Философия практически абсолютно индефферентна по отношению к социальной реальности - просто потому что стоит на ступень выше её. Религия - это развлечение массовое. Философия - удел избранных. Религия имеет свой социальный институт - церковь, предназначенную для продвижения и навязывания своей морали (и подавления конкурирующих). Философия никакого социального института не имеет, и никакой морали - не навязывает. Она вообще абсолютно этически нейтральна. И так далее, и тому подобное - et cetera... Ладно, что-то подустал я на сегодня... Так, мне нужны трое отважных добровольцев - ты, ты,.. и вот ты, да - отправлетесь на подмогу нашим картофелеробам. Остальным - ВО-ОЛЬНО-О! Экзекуция окончена... хе-хе - на сегодня. РРРА-ЗАЙ-ДИСЬ!
|
2640.
кузя
(11.10.2004 22:57)
0
2Демиург и тут нас опередили.... эхх... куда мир катится...
|
2639.
Демиург
(11.10.2004 22:56)
0
2Антиох Та же ватрушка и с Новым Годом :) а Руны Пути очень понравились :) благодарю :)
Вырежут руны Руки проворные Раны затянутся Злоба забудется Мутное марево Враз разорвет Мучитель паруса Асы рассудят нас
(нашел в Сети когда-то)
2pet предыдущее сообщение - мое :)
|
2638.
(11.10.2004 22:48)
0
2pet "кузя - Эрна Ре о Религиях Предлагаю создать религию будущего!! Наш бог "ИНФОРМАЦИЯ" Преклонение богу состоит в его собирании. Цель религии - знать ВСЕ!!! "
это сайентология называется :)
|
2637.
кузя
(11.10.2004 17:03)
0
2pet за чем же дело стало? )))
как там в песне?
Пьяный базар затихает бессмысленно, нет ничего навсегда... Солнце взойдет новый день в небе вырастет, И утечет как вода... Как меж пальцев вода...
|
2636.
Антиох Эсторский
(11.10.2004 15:55)
0
2 Демиург: Тоже не люблю дни рождения - как впрочем и все остальные праздники по расписанию. А в данном конкретном случае вообще не вижу повода - чему радоваться? Тому, что осталось жить на один год меньше??
"В Никуда" - хорошо! Мне понравилось гораздо больше предыдущего. Возможно потому, что в чём-то созвучно моим собственным насторениям...
РУНЫ ПУТИ Всё, что есть у меня: горстка прожитых лет, Да тома, на дубовых полках Разменял я на счастье, которого нет И закат, на далёких волнах
Перелётных гусей затихающий крик Вдруг позвал за собой в дорогу Нити старой судьбы тихо рвались вдали Навевая то грусть, то тревогу
Что теперь? Города, перестанки, пути Промелькнут мимо нас, что бы скрыться Что бы лечь междну нами, как руны пути Как морщины - на наши лица...
|
2635.
Эрна Ульвунге
(11.10.2004 15:41)
0
кузя: вообще-то разница между верой и системой ценностей почти неуловима. Лосев в "Диалектике мифа" вполне убедительно доказывает, что наука есть не более, чем очередная мифологическая система. И религия абсолютно не всегда пытается что-либо навязать. Синтоизм ни разу не пытался распространиться за пределы Японии. Ни один последователь шаманизма не рвется кого-нибудь шаманизировать. Скорее, это свойство "мировых религий" - кого-нибудь обратить и просветить. Мысля: религия имеет некий объект почитания, а философия сама же им и является :)))
|
2634.
pet
(11.10.2004 15:30)
0
кузя - тут без литра "абсолюта" не разобраться!
|
2633.
кузя
(11.10.2004 14:27)
0
2Эрна Ульвунге тогда это не вера а новая система ценностей (далее С.Ц.))))) иначе говоря просто- Если ты веришь что так и есть, если тебе в голову запихали что-то, если ты исходишь при обдумывании мыслей из этого чего-то считая его аксиомой - это другое мышление))) хм... иначе говоря знания -это постулаты вбитые в голову обстоятельствами)))) то есть если ты закончишь институт то будешь исходить из тех догм что высказывали там)))
ммм... еще бы определиться с термином информация)))
2 pet лучше тогда такую С.Ц.)))
наверно так - религия пытается навязать свою, философия создает новые))) так что с помощью философии можно попробовать создать новое учение, а на его основе религию)) кстати и это тоже не ново))) У хакеров как отговорка при взломах существует кредо - "Вся информация должна быть доступна всем" ;) похоже? )))
ммм.. мне вот всегда было интересно а что значит неевклидова геометрия?))) начитался что из всей евклидовой следует вся наша)))
ВО! можно придумать учение в котором не просто плюс или минус, а существует минус в некоторой степени больший или меньший))) (новые аксиомы в алгебре) или ВО! не ноль или единичка машинного кода а существует единичка на какую то долю ближе к нулю или ближе к единице))))
|
2632.
pet
(11.10.2004 12:52)
0
это был я
|
2631.
(11.10.2004 12:51)
0
кузя - Эрна Ре о Религиях Предлагаю создать религию будущего!! Наш бог "ИНФОРМАЦИЯ" Преклонение богу состоит в его собирании. Цель религии - знать ВСЕ!!!
|
2630.
pet
(11.10.2004 12:47)
0
Кузя - вот в отношении с "Дозором" согласен с тобой полностью! "А щас читаю - "Сумеречный..." :))) Тихо кайфую от того, что - нет никакой разницы между светом и тьмой, добром и злом... :))) Я как раз щас на этом стоЮ, и если к чему стремлюсь "в реальности" - так это к "недеянию" (в упор не помню - из какой это "философской системы" :))) ) " ОООО да этож и моё кредо! Нет абсолютного зла и абсолютного добра!!! Всё зависит от точки зрения! Кстати в отношении людей в этом плане - как мне кажеться очень много зависит от эмоциональной нассыщенности человека. То есть если человек может быть очень "добрым" (в общем смысле) - то он может быть и очень "злым" (аналогично). А вот если человек не может проявить себя в плохом деле то и доброго ничего он сделать не сможет!!! То есть не Может в человеке быть маало "зла" и МНОООООГО "добра". А вот "недеяние" - кхм в этом мы с тобой явно расходимся наверное лучшее средство к этому стремиться - умереть. Но это для моего мировозрения (жизнь дается один раз) а вот тебе это явно не подходит. Я же наоборот стремлюсь - к вседеянию!
|
2629.
Эрна Ульвунге
(11.10.2004 12:40)
0
кузя: "каждая религия сочетает в себе разные философии" - я даже близко ничего такого не говорила! Я сказала, что есть религии и есть философские системы - хотя провести границу бывает трудновато. Религия и философская система могут сосуществовать в одном сознании, ибо обращаются все же к разным граням личности, а две религии сосуществовать вряд ли могут - у них одна ниша. О вере и знании... Я назову верой знание, в котором не сомневаешься, ставшее частью тебя. Я назову верой знание, которое не опровергнут контраргументы. Если угодно - "эмоциональное знание", когда человек чувствует, что это так и есть. А, собственно, чем отличается религия от философской системы? Религия всегда признает наличие кого-то или чего-то выше и сильнее человека, кто заслуживает ПОЧИТАНИЯ (не "обожания", не "преклонения" - почитания). Философская система - не обязательно. Религия в большей степени обращается к чувствам и интуиции, философия - к разуму и логике. Вот так.
|
2628.
кузя
(11.10.2004 12:25)
0
Отличное никуда)))) точно)))
2Эрна Ульвунге ))) на тему религий))) лично моя мысль такова (если интересно)))
как ты сказала каждая религия сочетает в себе разные философии , но к сожалению я атеист и не верю ни В бога Ни в Черта ни в других людей. то же христианство интересно как философское учение но совершенно мной не приемлемо с точки зрения обожания Бога. Как впрочем и мусульманство)))
вера и знание вещи различные. вера это то что ищет человек для поддержки. Даже сейчас,наверно, в нашем вроде бы развитом мире для человека довольно много страхов))) (почти аналогия с древними временами и страхом человека перед природой) но сейчас эти страхи скорее психологические. а религиозная философия, или возможно схоластика, возможно, помогает занять мозги))) это как курение - сел и думаешь о вечном.
ммм... наверно так - Вера - для поддержки. для создания новой системы ценностей - философия.
кидайтесь тапочками :))))
|
2627.
Кузя
(11.10.2004 11:52)
0
Демиург: Замечательное "Никуда"... прям захотелось... жаль не приглашал никто :)))
pet: "он художник он так видит!" - моя любимая фраза, после которой становится совершенно невозможно уже что-либо обсуждать :))) А - хочется... Например, пыталась тут посмотреть "Ночной дозор" - принесли на блюдечке, куда ж деваться... Дык - не могу... не лезет :))) Если б не читала уже "Дозоры" - после фильма точно не стала бы! :))) А щас читаю - "Сумеречный..." :))) Тихо кайфую от того, что - нет никакой разницы между светом и тьмой, добром и злом... :))) Я как раз щас на этом стоЮ, и если к чему стремлюсь "в реальности" - так это к "недеянию" (в упор не помню - из какой это "философской системы" :))) )
Эрна: Как можно не помнить Троя! Он сейчас в Канаде... может быть, даже с Демиургом - в одном городе :))) А почему бы ему, действительно - сюда не свалиться?! Ау, Трой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На самом деле - такая ностальжи по нашему прежнему "Поэзику"!............ Нет-нет да залезу, покайфую чуток... :)))
|
2626.
Эрна Ульвунге
(11.10.2004 10:49)
0
Ух ты-ы-ы!!! Демиург вернулся! Того гляди, еще и Трой нам на голову свалится... помните такого? ;) Антиох: "Да? Я честно говоря такой гибрид могу представить с трудом. Хотя бы уже потому, что язычество - это рлигия, а вот дзен - нет. Кроме того любые языческие мирвоззрения гораздо примитивней, даже самых незамысловатых вариантов дзена. Что же касаемо веры - это это просто самая ненадёжная ступень знания. Когда человек не может что-то доказать - ему остаётся только верить в это. Если же мы можем в чём-то точно убедиться - мы знаем. " Вот именно потому, что язычество - религия, а дзэн - нет, они сочетаемы. Быть одновременно христианином и мусульманином крайне проблематично, а вот быть одновременно христианином и шеллингианцем - легко. Мне одновременно близко языческое мироощущение и дзэнская философия просветления, равно как и общий взгляд на жизнь. С "примитивностью" язычества не соглашусь резко, не бывает "примитивных" и "развитых" философских систем. То же "народное" христианство в разы примитивнее любого анимизма. В конце концов, Япония как миленькая дожила с религией языческого типа до наших дней, и мне будет интересно посмотреть на того, кто назовет ее отсталой страной. Кстати, исконно японская религия - синто - живет во вполне плодотворном симбиозе со все тем же дзэном. Примитивна та религия, о которой мало знают. О вере и знании: я не рпизнаю тезиса "верую, ибо абсурдно". Я НЕ МОГУ верить в то, чего не понимаю. С другой стороны, я не понимаю, что значит "точно убедиться", ибо я - махровый иррационалист и считаю, что возможности пяти человеческих чувств, а также человеческого разума, неполны и ненадежны. Зато возможности интуиции, предвидения и им подобные используются преступно мало. Так что невозможность убедиться воочию не является поводом для сомнений. Я как раз считаю веру ВЫСШЕЙ степенью знания...
|
2625.
pet
(11.10.2004 10:13)
0
Антиох -Эсторский - Re "Passion of the Crist" эка тебя то кино задело - до критики снизошел! Но я с тобой не согласен по двум моментам - первый - крови мало! Её должно было бы быть гораздо больше - если предположить, что человек был обычный! :о))) А вот насчет достоверности - ну что с него взять (Гибсона) - это ж "художественный фильм" он художник он так видит! ;-)))
|
2624.
Демиург
(11.10.2004 09:50)
0
Кузь, и не надо было писать :) не люблю дни рождения :) 2All, но за поздравления все равно спасибо :)
автор: Латур )
Я лежу на спине и смотрю в Никуда, В Никуда тоже пахнет апрелем, Я, наверное, скоро поеду туда, Приглашали на прошлой неделе.
В Никуда тот же снег, тот же солнечный свет, Только лица прохожих добрее, А в центральном порту пришвартован корвет С перламутровым флагом на рее.
Он за восемь минут вас доставит легко К месту встреч океана и неба. Там седой горизонт угостит молоком И горбушкой хрустящего хлеба.
А потом облака, на обратном пути, Вас укроют густым одеялом, Чайки пристань в тумане помогут найти, В Никуда добрых чаек немало.
Никуда - это город, которого нет, Скажет точно вам старенький глобус, Но, я вижу маяк, и, зовёт его свет, Завтра в десять отходит автобус.
|
2623.
pet
(11.10.2004 09:08)
0
Демиург - давно тебя не видно и стишок хороший! Поздравляю с Днем рожденья! "Годы прут косяком"! Это правда. Желаю тебе, чтобы "сухой ветер пустыни времени" не особо осушал!
|
2622.
кузя
(11.10.2004 00:07)
0
2Демиург хоть лично не знаком тем не менее - С ДР!
|
2621.
Кузя
(10.10.2004 23:55)
0
Демиург: О!!!!! Безумно приятно снова тебя здесь увидеть!!! "Где торгуют песком Для песочных часов?" - здОрово! Если есть ещё чего-нить - кидай сюда, не раздумывая!
for all: Народ, а теперь вы имеете право побить меня ногами :))) 2 октября у Демиурга был день варенья. Я помнила - только писать сюда не стала, поскольку он очень давно тут не появлялся... Виновата! Сорри!.. :-(((
Антиох: Посмотрела - интересная твоя статья. Вообще - мне нравится, как ты пишешь. Не то чтобы я со всем согласна - но, во всяком случае - будит мысль, а это (для меня) - главное. А не попробовать ли тебе журналистского хлеба? в "МК", например, таких - думающих и полемичных - очень уважают.
|
2620.
Антиох Эсторский
(10.10.2004 00:37)
0
Если хотите посмеяться - вам сюда: http://www.jelezka.ru/cgi-bin/j.cgi?a=forum&id=1100
|
2619.
Антиох Эсторский
(09.10.2004 23:02)
0
Эрна: "сложный гибрид между дзэном и "стихийным" язычеством" Да? Я честно говоря такой гибрид могу представить с трудом. Хотя бы уже потому, что язычество - это рлигия, а вот дзен - нет. Кроме того любые языческие мирвоззрения гораздо примитивней, даже самых незамысловатых вариантов дзена. Что же касаемо веры - это это просто самая ненадёжная ступень знания. Когда человек не может что-то доказать - ему остаётся только верить в это. Если же мы можем в чём-то точно убедиться - мы знаем.
Кстати, по поводу веры - посмотрел тут на днях "Passion of the Crist" (Это который страти христовы). Кровищи конечно УЖАСНОЕ количесво. Уж на что я этому делу в кино либерально отношусь - но и меня аж мутило местами %)) Потом начал рисёрчить по сетке рецензии и с удивлением обнаружил, что Гибсону оказывается пытаются пришить политике - т.е. всячекую антисимиткую агитацию. ИМХО - бред полный. Если в кратце - фильм в целом неплохой, но скорее религиозный, нежели исторический. Гибсон действительно исключительно точно воспроизвёл исторический контекст - но только до тех пор, пока историческая реальность не начинала противоречить религиозным какнонам. Здесь Гибсон сразу отказывается от любой историчности и придерживается канонических мифов. Если интресны подробности - см. здесь: http://centpart.ru/forum.asp?fid=27 ("Глупость или компромис? by Антиох Эсторский")
|
2618.
Демиург
(09.10.2004 11:31)
0
Всем привет :) Заглянул со стишком :)
Латур - "Ежевичный кисель"
Ежевичный кисель, Дождевая вода, Старых снов карусель, Новых слов чехарда.
Растворяет меня Бесконечная ночь, Беспощадного дня Непутёвая дочь.
Звёздно-лунная нить Прошивает окно, Так охота курить, Только бросил давно.
Годы прут косяком, Стаей бешеных псов...
Где торгуют песком Для песочных часов?
|
2617.
Кузя
(09.10.2004 01:56)
0
кузя: А чё - праильна! Лучшее обучение - которое во сне :)))
|
2616.
кузя
(07.10.2004 19:53)
0
2Кузя а вот для проверки верности полученной инфы можно заснуть на третьей странице книги что по данной теме))))
|
2615.
Кузя
(07.10.2004 18:40)
0
кузя: "то же - песня, когда поешь - это про себя. и иногда выходит нечто совсем не то что звучало в оригинале у автора. " - а мне кажется - именно так всегда и выходит :))) "и тогда возможно люди более разбирающиеся в этом вопросе расскажут мне почему и где я ошибаюсь. тогда в следующий раз я уже не буду столь ммм.. несведущ в этом вопросе." - браво! я, например, всегда так и делаю :))) одна беда... при моей некомпетентности - трудно оценить степень компетентности других участников разговора... а следовательно - и верность полученной от них инфы... :))))))))))))))))) (Эрна, Антиох - к вам - ни в малейшей степени не относится!!!)
|
2614.
Эрна Ульвунге
(07.10.2004 16:14)
0
Антиох: Как тебе сказать... Моя вечная проблема: я никогда не знаю, во что я верю, а что просто изучила и достаточно поняла, чтобы приводить аргументы в его пользу. В принципе, мне в дзэн довольно многое близко, и три или четыре года я старательнейшим образом штудировала и первоисточники, и околодзэнскую литературу, училась состоянию медитации и этой дзэнской манере видеть окружающий мир... А тут еще мои занятия боевыми искусствами. В общем, сейчас мои воззрения представляют собой сложный гибрид между дзэном и "стихийным" язычеством с большим преобладанием последнего.
|
2613.
Антиох Эсторский
(07.10.2004 15:35)
0
2 Эрна: Понял-понял: я же говорю, это не баг - это фича. Пожалуй остановимся на том, что я по своей литературной безграмотности сразу не понял что, это такое. Остальное - замнём... для ясности %)) У меня просто к тебе другой вопрос. Ты вот сказала, что дзеном занималась - вот мне и интересно, ты им действительно ЗАНИМАЛАСЬ или просто читала. Мои лично познания в этом направления ограничиваются уровнем кое-что кое-где читал. (Например - некоего Кавасаки, если конечно не путаю...) Да... Так вот меня интересовали дзенские ПРАКТИКИ, до корорых у меня руки так и не дошли.. Ты занималась когда-нить чем-нить подобным?
|
2612.
кузя
(07.10.2004 13:35)
0
ммм.. 2 Эрна а я скажу про ваххабизм то, что думаю. и тогда возможно люди более разбирающиеся в этом вопросе расскажут мне почему и где я ошибаюсь. тогда в следующий раз я уже не буду столь ммм.. несведущ в этом вопросе. =)
|
2611.
Эрна Ульвунге
(07.10.2004 10:53)
0
кузя: Спорят обычно люди, все-таки разбирающиеся в предмете. Ибо иметь свою точку зрения по теме, о которой ты практически ничего не знаешь, сложновато (я имею в виду аргументированную точку зрения). Скажем, я могу дискутировать о дзэн-буддизме, хотя и с риском оказаться менее компетентной - дзэном я занималась, читала источники и вообще. А вот если меня попытаются втянуть в разговор, скажем, о ваххабизме - я тихо отойду в сторонку, потому что в исламе и его течениях не понимаю ничего и заснула на третьей странице Корана. Антиох: я НЕ говорю, что данная вещь является супершедевром именно из-за ее архаического размера. Я всего лишь обратила твое внимание на то, что ставить в упрек отсутствие ритма стихотворению, где ритм НЕ является приоритетом - все равно, что упрекать белый стих в отсутствии рифмы. Скажем так - тебе не понравилось данное ритмическое решение. Оно не является ни недостатком, ни достоинством данной вещи - оно является ее свойством. Я, к примеру, не слишком люблю сверхнавороченную строфику трубадуров - но я не буду ставить в упрек их песням, что там ритмика не прослеживается. Я просто знаю, что так и должно быть, а уж нравится оно мне или нет - это второй вопрос.
|
2610.
pet
(07.10.2004 10:40)
0
Антиох - даже добавить нечего!!!
|
2609.
Антиох Эсторский
(06.10.2004 22:19)
0
2 Эрна: Совершенно с тобой согласен! НО - тут есть пара нюансов. Очень много зависит от того, ЧТО ты критикуешь, и от того в какой области знаний происходит э-э-э... дискурс %) Например: "Однажды на одном из общероссийских телеканалов была встреча с духовенством в лице какогото батюшки с телеаудиторией в каком-то ток-шоу. - Батюшка, а вот как вы, например, относитесь к рок-музыке? - Это все от лукавого,-ни секунды не медля, отвечает батюшка. - Да нет, батюшка, вы, наверное, не поняли это поп-музыка от лукавого,-достает его дальше журналист. Дальше следует мгновенный, как и в первый раз, ответ, и абсолютно бескомпромисный: - Я в сортах говна не разбираюсь!" Во-от... ;о)) Это, так сказать - во-первых... Во-вторых, компетентность подразумевает наличие неких, чётко формализируемых кртериев (качества, достоверности, повторяемости и т.п.) что естественно в науке и совершенно противоестественно - искусстве ;)) Кроме того, В-ТРЕТЬИХ, я ведь не пытался критиковать СТИЛЬ, я говорил о поразительной кривизне размера. Ты же мне возразила, типа "это не баг - это фича", и ва-аще, эта такой спецальный стиль, типа под старину ;о))~ Ага... Ну - в ответ на что могу привести ещё одну цитату: " ПИСАТЕЛЬ. Вам-то хорошо! А вот стоит в музее какой-нибудь античный горшок. В свое время в него объедки кидали, а нынче он вызывает всеобщее восхищение лаконичностью рисунка и неповторимостью формы. И все охают, ахают... А вдруг выясняется, что никакой он не античный, а подсунул его археологам какой-нибудь шутник... Веселья ради. Аханье, как ни странно, стихает. Ценители... ПРОФЕССОР. И вы все время об этом думаете? ПИСАТЕЛЬ. Боже сохрани! Я вообще редко думаю. Мне это вредно..." (Копирайты, надеюсь приводить не нужно??) Это я к тому, что художественная ценность старины САМОЙ ПО СЕБЕ стремится, мягко говоря, к нулю. Конечно, у всех этих памятников истории множество других достоинств, но ты же не будешь настаивать на том, что этот стих представляет собой например археологическую ценность? ;))
|
2608.
кузя
(06.10.2004 19:18)
0
2Эрна Ульвунге так что же если идет спор то спорят только проффесионалы в данной области?))) ... )) может наоборот? когда человек имеет свое мнение в каком либо споре он его высказывает? а ошибочное оно или нет....
в спорах рождается истина навроде)))
|
2607.
Эрна Ульвунге
(06.10.2004 18:07)
0
Вообще-то человек, берясь выступать с критикой в некой области, тем самым заявляет о своей компетентности в этой самой области...
|
2606.
Антиох Эсторский
(06.10.2004 17:45)
0
В стилях (а особенно - в поэтических) я ориентируюсь довольно слабо (я и гекзаметр от ямба вряд ли отличу;). Да.. а ещё я слабо разбираюсь в вышивании крестиком и в игре на дудке ;о))~ В общем - нет в мире совершенства. $o) Теперь анекдот (почти в тему) "В кабинет к хирургу вползает мужик с ножом в спине: - Доктор - помогите! (Врач, собирая вещи:) - Извините, пациент, у меня сегодня приём до пяти. - Доктор, ну ПОМОГИТЕ!! (Врач, одеваясь:) - Я же вам, обясняю, молодой человек - до ПЯТИ! - Доктор, ну сделайте хоть ЧТО НИБУДЬ!!! (Хирург, выходя из кабинета походя выдёргивает нож из спины и втыкает его мужику в глаз:) - Ползи а окилисту - он до восьми." Так что со стилями и прочей батвой это не ко мне... - это, к окулисту! ;о)) Для меня это малоувелекательно. Что касаемо остальных прений - см. Булат Окуджава:
"Каждый пишет, как он слышит, каждый слышит, как он дышит, как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить... Так природа захотела, почему -- не наше дело, для чего -- не нам судить."
Так что вполне можно писать и эддическим штилем про вампиров, и гекзаметром про online-игры ;)) Почему бы и нет?? И в заключении ещё один медицинский анекдот - котроткий: "- Доктор, я жить буду??? - А смысл?"
|
2605.
Эрна Ульвунге
(06.10.2004 17:22)
0
Каратэ я не занимаюсь, ибо рукопашку не жалую в принципе :ь Кроме того, Кузя всего лишь другими словами пересказала мою же позицию по вопросу стиля. Я в этом плане в некотором выигрыше, ибо сразу могу определить, что это такое у меня получилось.
|
2604.
pet
(06.10.2004 17:02)
0
брэк - мне аж неудобно стало - навалились всей толпой на девушку, а она хоть и филолог (даже каратэ занимается), а всежь создание хрупкое и нежное (судя по фото). А мы тут всей толпой ... Эрна я не буду с тобой спорить ;-)))
|
2603.
кузя
(06.10.2004 16:11)
0
))) 2Кузя согласен.
стиль - он может быть любым. пишется в первую очередь для себя и про себя)) и во вторую уже - для других))
то же - песня, когда поешь - это про себя. и иногда выходит нечто совсем не то что звучало в оригинале у автора. )))
|
2602.
Кузя
(06.10.2004 15:59)
0
Эрна, pet: Э... а позволите слово вставить в дискуссию? :))) насчёт стилей... НЕпросвещённое мнение... :))) то бишь - ИМХО... 1. Люди пишут - как им пишется! Это потом приходят литературоведы и критики (аналог в природе - организмы-паразиты, живущие за счёт жизнедеятельности других организмов :))) (nothing personal!!!) ) - и начинают выделять и обзывать "стили"... :))))))))))))))))))))) 2. Критики, обзывая что-то, не влазящее в рамки привычных им уже расфасовок, новым стилем - как бы дают "индульгенцию" автору(-ам): дескать - имеешь право на существование... :))) Тем самым присваивая себе неположенные человеку права и нарушая известное: "не судите - да не судимы будете"... А пишушему... ему, если пишет от души, а не по заказу, на это всё - плевать... он пишет - как может, и иначе - не может... :))) 3. А ещё есть хорошее определение: "стиль - это человек" - и этим всё сказано :)))
|
2601.
Эрна Ульвунге
(06.10.2004 15:28)
0
Разумеется. Но в настоящее время пишущий человек достаточно грамотен, чтобы быть знакомым с различными традициями, и свободен в обращении к ним. Я нежно люблю эти два, кому-то мила патологически не дающаяся мне скальдика, я даже верю в извращенцев, которым по душе невероятно изощренная строфика трубадуров... Вообще, если на то пошло, силлабо-тоническая система русского стихосложения является НАИМЕНЕЕ естественной для русского языка!
|
2600.
pet
(06.10.2004 15:04)
0
Эрна - я всегда думал, что названия стилей точнее сами стили "эддический", "былинный", и т.д произошли в разных народностях - временах или это не так?
|
2599.
Эрна Ульвунге
(06.10.2004 14:53)
0
Скажем так: не любой стиль стихосложения ритмизован, не в любом первичен смысл, не любой слог красив для любого читателя. Об искусственной подгонке речи не идет. Я как раз и не люблю насилия над фразой ради подгонки ее под строку, и именно поэтому пишу тоническим стихом (эддический или былинный). Но, разумеется, дух произведения должен соответствовать выбранному размеру - если это не один из приемов стеба. Ну не сможешь ты эддическим размером описывать любовные страдания! Он просто не для этого создан. Просто надо очень внимательно слушать зарождающуюся мысль - она сама найдет себе форму.
|
2598.
pet
(06.10.2004 14:40)
0
Эрна - Голос волка - очень мне понравился! предыдущие мои мысли в слух - к предыдущей теме... Тоже самое в стихах - (как в людях). Согласись - стих - должен объединять в себе - стиль - смысл - красоту слога - и ритм. И стоит ли - искуственно подгонять произведение под определенный стиль (ритм,рифму и т.д.)?
|
2597.
pet
(06.10.2004 14:35)
0
Люди часто удивляются многообразию окружающего мира. Сам человек устроен таким образом, что может воплотить в себе любое проявление этого мира. Точнее человеческое общество воплощает все это многообразие. Так же как и в природе у каждого вида есть персональная экологическая ниша. Ниша или вид, или порода, если хотите, определяются, прежде всего, наследственностью человека, складом его эмоциональной раскраски, умственными и прочими характеристиками и конечно их соотношением. Для наглядности позволю следующее сравнение, одни из нас скажем бабочки появившиеся на миг в жизни, век их не долог, и надо его использовать максимально, другие как киты, – рожденные на сильном фундаменте обеспеченной во всех аспектах жизни, – неспешно плывущие по океану жизни. Другие и так далее каждый может подобные аналогии видеть сплошь и рядом. Все это я к тому, что. Нахождение, в данной нише позволяет с максимальной гармоничностью со всем остальным миром и с самим собой прожить жизнь. То есть задача каждого определить, КТО он в этом мире определить свои возможности и потребности. По возможности стоит классифицировать и всех окружающих. Это позволит избежать парадоксов с самим собой и со всем остальным народом. А то как у «чайки по имени Джонотан Свифт», которая (если кто не помнит) училась летать как сокол, в определенный момент не выдержат крылья, и окончилось её бытие гораздо раньше и не интересней чем могло бы быть.
|
2596.
Кузя
(06.10.2004 13:57)
0
Эрна: Можно :))) Уже :))) "Выбери смерть, Коль ее не избегнешь!" - во! вот ето - кайф!!!
|
2595.
Эрна Ульвунге
(06.10.2004 13:45)
0
А фигли оно два раза отправилось? Почистить никак нельзя?
|
2594.
Эрна Ульвунге
(06.10.2004 13:44)
0
Ну, получите!
Голос Волка
Снег засыпает Спящую землю, Саваном белым Солнце укрыто, Вой раздается В ночь полнолунья - Боги, внемлите Голосу Волка!
Сковано море Оцепененьем, Сковано небо Холодом вечным, Цепи зимы Несокрушимы - Боги, внемлите Голосу Волка!
Стали и смерти Час наступает, Снега пустыня Окрасится кровью, Братьев своих Зову на охоту - Боги, внемлите Голосу Волка!
Краски умрут - Увижу цвет крови, Звуки умрут - Услышу звон стали, Братьев своих На пир призываю - Боги, внемлите Голосу Волка!
Мир не очнется От сна ледяного, Сходятся воины В битве последней, Кровью горячей На миг лед согреют - Боги, внемлите Голосу Волка!
В оковах льда Или в пламени боя - Выбери смерть, Коль ее не избегнешь! Смерть принесет Ночь полнолунья - Боги, внемлите Голосу Волка!
Время мечей Ныне настало, Последней зимы И последнего боя, Время мое И братьев моих - Боги, внемлите Голосу Волка!
|
2593.
Кузя
(06.10.2004 12:59)
0
УМница: Тата!!!!!!!!!! Как хорошо, что ты нашлась!!! Я уже хотела Витю просить - дать какие-нибудь твои координаты! На Пристань... не, не до чата... очень много работы... а вот аську - щас прицеплю :)))
|
2592.
Кузя
(06.10.2004 12:52)
0
rogalik: МЯЯЯЯЯЯЯЯЯУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Рада видеть!!!!!!!!!!!!!!!!! Чем хороша жисть - так это приятными неожиданностями!!!!!!
for all: Позвольте представить: rogalik! Самое обалденное впечатление от питерской встречи! Дэушка просто потрясная!!!!! Все только и вспоминают, что ейный "танец с колбасой" (читать - буквально! :))) ) ! Сие действо так всех заворожило - что никто и не подумал достать фотоаппарат... слабаки, блин!
Эрна: А может, пока суд да дело, кинуть "Голос Волка" - сюда?! Дорога ложка к обеду...
pet: "после подобных встреч (реал) на чатах никто не теряется? Остаётся народ?" - слюший, да... мало опыта ещё у меня - на такие вопросы отвечать :))) паживём - увидим :))) Вон у rogalik спроси - она должна точно знать :)))
pet, кузя, Эрна... "личное впечатление оно и есть личное" - ой, бальзам нА душу! А то уже начала комплексовать по поводу своей филологической и поетической тупизны... ну ничё из нижеприведенного не цепляет... хотя, по логике - должно бы... особливо кузин стих - он же вовсе про меня! -а вот, блин, не трогает... Только и успокоить себя особенностями "личного впечатления" :) А оно, блин, нынче странное до жути... Ребёнок отформатировал диск "с" - пропали все асечные history... я бы должна рвать и метать - а у мене - ноль эмоций... Потеряла телефонную книжку - аналогично, ноль... "Драться полезу"? (Эрна :) ) - да ни ЗА что... в смысле - ничто не подвигнет... Вот думаю: то ли я уже помудрела и постигла "изначальное дао" :))) - то ли помирать пора :)))))))))
|
2591.
УМница
(06.10.2004 12:43)
0
Привет Кузиночка)))) Никак не могу тебя найти!!!! Соскучилась, хотела поболтать... Если будет время .... заходи на Пристань или ... вот моя аська 326135116! Целую, скучаю, Тата.
|
2590.
rogalik
(06.10.2004 11:46)
0
З_Д_Р!! Я не философ,не филолог,не...("Я бывают разные"(с))!! А вот НЕ написать НЕ смогла!!Всем привет и пожелания встреч в реале.И таких,от которых впечатления остались бы надолго и долго - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ!!!!!!
|
2589.
Эрна Ульвунге
(06.10.2004 11:27)
0
Просто я как филолог очень остро реагирую на проявления некомпетентности в этой области. Мне тут как-то один мой стих откомментировали: "Хороший, даже несмотря на то, что рифмы нет" - а написано было былинным стихом. Но тот комментарий исходил от десятилетней девочки... Просто я остерегаюсь комментировать размер стихотворения, не изучив его - в 90% случаев то, что издали похоже на ошибку, оказывается спецификой ритма. Кстати, сама я, обращаясь к эддическому стиху, обычно пишу довольно ритмизованно, хотя и случается сознательно сбивать ритм. В общем, когда Кузя наконец вывесит "Голос Волка" - увидите.
|
2588.
pet
(06.10.2004 11:21)
0
Кузя - даа неплохо вы в Питере встретились !!! Так держать! Вот только мне интересно после подобных встреч (реал) на чатах никто не теряется? Остаётся народ?
|
2587.
pet
(06.10.2004 10:46)
0
Антиох Эсторский - (громкие аплодисменты) - полностью с тобой согласен (с первым замечанием) не смотря на присутствие контрзамечания Эрны и твоего второго.
Эрна не обессудь но личное впечатление оно и есть личное, ну а дратся из за этого.... нам еще для начала выпить надо и главный вопрос выяснить (ты меня уважаешь?) :-)))
кузя - присоединяюсь к мнению Кошки !!
|
2586.
Кошка
(06.10.2004 09:32)
0
2кузя ОФИГЕННО! :)) Очень понравилось, очень близко...
|
2585.
кузя
(05.10.2004 17:55)
0
(осторожно выглядывает из-за угла) все? интерефейсы больше бить не бум?)))
хух.. )) ... странноватые стихи... гм... Песенка вампирши - неплоха а вот такое (одной девушки):
Звон в ушах Постоянной дискуссии, Словно тряска долин под Везувием, Смех и страх, Мозговая экскурсия, Говорю тебе: «Здравствуй, безумие!»
Извращения, Грустные радости, Глупый звон возрастает до тысячи, От презрения Чокнутой старости До влюблённости в юного выскочку.
Говорите мне: «Эх, полечилась бы! Молодая, а полная странностей». Наливайте мне Кружками милости, Но не буду глотать этой гадости.
Завяжите Мне руки отчаяньем, Я не буду, я всё это выстою. Помолчите, Не ждите раскаянья, Но признаюсь в содеянном искренне.
Звон в ушах, Стон в груди продолжается Я отвечу сквозь тиканье голоса, Не дыша, Словно жизни кончаются, Надавив на педали от тормоза.
Не боюсь Говорить, что влюблённая, Что способна на глупости дикие. Улыбнусь И сквозь веки солёные Снова склею надежды безликие.
Поднимусь И скрещёнными пальцами Промокну под глазами усталости. Отвернусь… И начну песни с танцами, Чтоб не видели вы моей слабости…
как? ;))
|
2584.
Антиох Эсторский
(05.10.2004 16:32)
0
А-а-а... Ну - раз эддический, тогда конечно. Тогда - да! "Это уже не ко мне..." (Оченно мне этот анекдот нравится!)
|
2583.
Кузя
(05.10.2004 16:30)
0
Антиох: "ВСЛЕД ЗА полной луной..." А ты не чувствуешь - насколько изменилась интонация?... Нет, ты как хочешь, но первоисточник - лучше... Н-да... и у неё это - не лучшее...
Ну, в тему так в тему :))) Нате - и надо мной посмейтесь :)))
Песенка вампирши.
Ночь… фонари… тишина… Кто там подходит ко мне Тенью по белой стене?..
Ну, подходи, подходи! Тронь! Не боишься? Куда же ты мчишься?..
Прав, разумеется, прав! Сворачивай с круга, Я тебе – не подруга…
Я не из жизни твоей. Я из жизни другой. Что тебе делать со мной!..
(Это, увы, навсегда… Страх я рождаю… И выпиваю… ваш страх!..) 14.10.02
|
2582.
Эрна Ульвунге
(05.10.2004 16:18)
0
Антиох: ну, как говорится, не нравится - не ешь. Два контрзамечания: 1) критика не по адресу, это НЕ МОЕ стихотворение, и его автор здесь не бывает 2) размер - вариации на тему эддического стиха. Количество слогов в строке здесь не имеет ни малейшего значения, равно как и ритм. Единственный закон - два ударения в каждом полустишии. Упрекать подобный стих в сбое размера - все равно, что ставить в вину белому стиху отсутствие рифмы.
|
2581.
Антиох Эсторский
(05.10.2004 15:59)
0
Что-то у нас Ворчун сегодня в дюже благостном настроении... Короче - можете считать, что сегодня я за него. 2 Эрна: размер в стихах просто ужасный. Я в общем то на такие мелочи внимания мало обращаю, но только при наличии других достоинств... Вот например, как это могло бы выглядеть:
ВСЛЕД ЗА полной луной Я являюсь в город, Я войду в твой дом, Лишь ПОЧУЮ голод.
И КОПЬЕ И МЕЧ Ты ВОСТРиШЬ напрасно - и Что было белым, То станет красным.
Ну и так далее... О литературных достоинствах даже говрить не буду... лучше приведу в пример стихи одной моей... хм, ну скажем - знакомой. (В общем - Фредькины это стихи, тем кто понимает...)
ПЕСЕНКА ДЛЯ ЖАНА Ржавые копья лун Загородят дорогу Заиндевелых струн Трогать не смей! Тревогу
Волки поднимут в срок Мы побежим по снегу Мимо чужих тревог Мимо чужих ночлегов
Клочья седых огней Пляшут на белой шерсти - Волчьей. Да черти с ней! Сами мы нынче черти
Бег по ножам зимы Душу порвёт в лоскутья Были обручены, Встали на перепутье
Прямо - Обитель Бед Только ей и верны Кровь заливает след Ржавая кровь луны...
Это может у неё и не лучшее, зато по тематике подходит.
|
2580.
Кузя
(05.10.2004 15:52)
0
Эрна: Драться - не бум :))) Лутче как-нить за мир и дружбу кофейку попить - ты, кажись, предлагала? :))) Вот тока страничку твою доделаю, а то совесть мучит :))) Ты не думай - я на фотоальбоме - и для неё тренировалась :)))
|
2579.
СтарикВорчун
(05.10.2004 14:37)
0
2Эрна кстати, да. :-) информирую - мне стихотворение понравилось. даже очень.
|
2578.
Эрна Ульвунге
(05.10.2004 14:25)
0
Да ладно... Приложения к "делу" не имеет ни одно из моих занятий после лепки из пластилина в детском саду. Как и у большинства гуманитариев :))) Просто за автора этого стихотворения я, если надо, драться полезу. Ибо и самого человека, и его творчество ставлю весьма высоко.
|
2577.
Кузя
(05.10.2004 13:37)
0
Эрна: Да мысли и чувства-то - реальные, конечно! Вот только (см. словарь Ворчуна :))) ) - не имеющие "приложения" к окружающей "объективной" реальности и к "делу"... Ты не серчай - камушек, скорее, был закинут в мой собственный огород :)))))))))
Ворчун: Э... мне так кажется - мы не спорим, ась? :))))))))
|
2576.
СтарикВорчун
(05.10.2004 12:30)
0
КТО, кто звал меня??? Поднимите мне веки!!! :-) ------------------------------- насчет ЧИСТА РЕАЛЬНЫХ мыслей, чувств действий и т.п. смотрим словарь ----------------------- Даль: РЕАЛЬНЫЙ РЕАЛЬНЫЙ лат. дельный, деловой, прикладной, опытный, насущный, житейский. Реальные науки, прилагаемые к делу, к опыту; - школа, бытовая, житейская, где учат не отвлеченным, а прикладным наукам… ВОТ!!!! Про игрульки ничего нету, все грубо, зримо.
|
2575.
Эрна Ульвунге
(05.10.2004 12:06)
0
Ага, а не приходилось задумываться, что это - РЕАЛЬНЫЕ мысли и чувства, столь же реальные, как все остальные? Вещь-то стопроцентно серьезная...
|
2574.
Кузя
(05.10.2004 11:29)
0
Эрна: Ага... я тоже, было дело, стишки про вампиров писала... :))) И чего тока наш брат-сестра не придумает, куда тока мОзги свои не задвинет - лишь бы жить чем угодно, тока не реальной своей жистью... (сказала она, насчитавши пару дюжин чатов, посвящённых всяческим дозорам и прочей потусторонности...) Хм... Вам не кажется, что я говорю, как Старый Ворчун? :))))))
кузя: "а спать - это счастье" - подписываюсь всеми четырьмя лапами :)))
for all: Сорри - на целую неделю выпала из общения... делала фотоальбом с питерскими фотками :))) Результат можно посмотреть вот тут: http://kuzjka3.narod.ru/Photoalbums/Piter24.09.04/Piter_24_26.09.2004.htm Хотя, конечно, вам это малоинтересно... Кстати о птичках... вся эта чатовка - тоже просто-напросто способ убегания от реальности...
|
2573.
Эрна Ульвунге
(05.10.2004 10:58)
0
Хотите стих? Подруга моя написала...
С полной луной Я являюсь в город, Я войду в твой дом, Лишь почувствую голод. Меч и копье Ты точишь напрасно - Что было белым, То станет красным. С места прыжок, Удар мой точен, Головы с шеей Союз непрочен. "Изыди, бес" - Право, странные речи. Ты кем возомнил Себя, человече? Будь на тебе Корона иль ряса - Сказать тебе, кто ты? Ты мое мясо. Странник бледный В пустыне мира, Добыча оборотня Или вампира.
|
2572.
кузя
(01.10.2004 23:24)
0
2Антиох Эсторский интересные стихи. первый раз такие вижу)))
а спать - это счастье)))
|
2571.
Антиох Эсторский
(01.10.2004 15:56)
0
2 кузя: Как мало некоторым для счастья нужно! Я вот и так в поледнее время раньше 12 не встаю ;))
2 All: А зашлю ка я вам ещё немножечко Земскова... Жалко, что он по концертам не ездеет - я бы его с удовольствием полушал...
Заклинание ветра, уносящего всё, что мешало дышать, - Вот она, моя вера в сумасшедшие песни, что пела душа, И в летящие звёзды, что порой на ветру попадают в глаза. Но не сдерживай слёз ты, - отольется серебряной пулей слеза!
Заклинание ветра... Со страниц манускрипта ступив на плато, На вершине Ампера вновь следы Атлантиды находит Платон - И кончается воздух. Лишь породы кусок остается в руке... И опять эти звёзды, и опять отправляешься в путь налегке.
Крещёный шаман на ветру безбожно терзает "Музиму". Его рок-н-ролл выбивает из этой страны нафталин. И снова идут крейсера в поход боевой на Цусиму, И снова звенит кандалами Сибирь и седой Сахалин...
Заклинание ветра... Одноглазый циклон оборвал якоря. Как еловая ветка, затрещала душа, полсекунды горя. Для последнего старта от Бояновых песен и греческих лир До байкальского барда - три-четыре аккорда и взорванный мир.
Заклинание ветра. Взять за ворот себя, если выхода нет Из квадратного метра, из обжитой дыры, из сети Интернет. Пусть языческий ветер носит искры по свету, как раньше носил, А кто огня не заметил, продолжает во тьме запасать керосин.
И Бог с ним! Пускай он решил, что всё у него шито-крыто - Три жизни в запас, три хита его плоскую землю спасут. Но поезд ушел: из-под ног уходит на дно Атлантида, Как ржавый ковчег, оставляя на волнах горящий мазут. (c) Андрей Земсков
|
2570.
кузя
(01.10.2004 12:43)
0
)))
ЭЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!!!!!!!!!!!!!
гм.
эххх.... а я вот наконец то буду сидеть дома и учиццца... благо есть возможность))) только подумать.. и вставать можно во скоко хошь!! и ложиться!
|
|
|
|