Четверг, 02.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 52 53 »
Показано 301-400 из 5269 сообщений
4969. Кузя   (31.12.2007 05:44)
0  
Всех с Новым годом!
Будьте здоровы и счастливы!

Pherz :
Спасибо! Посмотрела. Красиво! И качество отличное - растёшь!

Радуга:
Да, мне такую кошку, пожалуйста! Очень надо :)

Кузька:
Рада тебя видеть! Спасибо! И тебя поздравляю!
А это тебе:
http://kuzjka3.livejournal.com/323279.html
и вот:
http://kuzjka3.livejournal.com/324772.html
Если не поленишься и посмотришь рядом - там ещё много интересного к Новому году :)

4968. Радуга   (30.12.2007 18:32)
0  
Pherz:
Привет! Рада видеть! :)
"Золотую осень" посмотрела. Хочу тудаааа!

Всем:
С наступающим Новым годом вас!
Света, тепла, любви!
И здоровья!


PS: После 3-х дней, проведённых у сестры (и её кошки), хочется добавить ещё одну обязанность:
- Коты должны следить за проветриванием помещения и - особенно зимой - проситься на балкон и назад в квартиру как минимум каждые 5 минут.

4967. Кузька   (26.12.2007 17:35)
0  
Кузь, это тебе. надеюсь улыбнешься))), так сказать с наступающим Новым годом! http://blog.stanis.ru/img/14762.jpg

4966. Pherz   (25.12.2007 16:46)
0  
Всем привет! Особенно Кузе и Радуге :)
Мой сайт личных фотографий и фотоотчетов vidoiskatel.ru подошёл к стадии "всё очень плохо, но почти готово и лучше будет нескоро". Фотки нормальные, дизайн никакой (разучился). Так что идите смотреть (как будет время/желание). Особливо рекомендую "золотую осень Домбая" - http://vidoiskatel.ru/rus/landscapes/dombay/autumn/13/
(там 9 фоток, смотрите все).

4965. Кузя   (24.12.2007 19:55)
0  
Радуга:
Отличные добавки! Согласна :)))

Я против??? Не обижай:))) Только лучше после НГ :)))

4964. Радуга   (23.12.2007 19:47)
0  
Обязанности кота - хороши! :)
Только, по-моему, ещё парочки не хватает. Например:
- Кот должен следить за фигурой человека, стаскивая со стола самые жирные и лакомые кусочки, как только человек отвернётся.
- Кот должен проверять на прочность носки и тапочки человека каждый раз, когда человек проходит мимо.
По крайней мере коты, которых мне довелось знавать, считали это тоже ооочень важными котовыми обязанностями. :))

Кузя:
Дилю, конечно, помню. Картинки посмотрела - очень здорово!
Но с вопросами по фотошопу я лучше по-прежнему к тебе, если ты не против. Ты-то хоть сама напросилась.. ;)

4963. Кузя   (19.12.2007 16:47)
0  
"— Кот должен крепко держать зубами ручку или карандаш, пока человек пытается писать."
У меня, конечно, извращённая фантазия, но мне услышалось ударение на букве "и"...:)))

"— Кот должен знать что лежит во всех коробках и пакетах. И на личном опыте убедиться, на сколько там убодно и хорошо находиться"
Нипраильно!
— Кот должен знать что лежит во всех коробках и пакетах - чтобы всегда знать, где находятся вещи, потерянные человеком при вчерашней уборке кота!

СПАСИБО, МУР_КОТАНЧИК!!!

4962. zaic12   (19.12.2007 10:53)
0  
Товарищ мр.Котан как всегда прав. Обязанности кота указал в полном объеме.
Огромное спасибо!!! :)

4961. мр.Котан   (18.12.2007 14:37)
0  
Обязанности кота
Кот должен защищать человека от комнатных растений.
— Кот постоянно должен поддерживать человека в форме, заставляя его непрестанно двигаться по квартире, нагибаться, собирая ручки, карандаши, носки и т.д.
— Кот должен крепко держать зубами ручку или карандаш, пока человек пытается писать.
— Кот постоянно должен проводить ревизию в холодильнике, даже если человек этого не хочет. Если он не хочет — значит, что-то там прячет, и с эти что-то следует хорошенько разобраться, а потом уж призвать к ответу самого человека.
— Кот должен следить за модой. Если нынче в моде DVD-системы, значит, и современный кот должен идти в ногу с эпохой и периодически заглядывать в новомодную аппаратуру, стараясь разобраться, что к чему и для чего нужен вот этот голубой провод.
— Кот должен ночью каждый час проверять, не заползла ли под одеяло человеку какая-нибудь змея.
— Кот время от времени должен тренировать себя на случай непредвиденного циркового выступления. Для этого он должен периодически устраивать полеты под куполом дома, прыжки с гардины на люстру и обратно, всевозможные запрыгивания.
— Кот должен помнить, что уши и нос перед сном человек моет редко, поэтому, когда он (человек) укладывается спать, кот должен, взгромоздившись ему на голову, вылизать начисто и нос, и уши.
— Кот должен помогать человеку расстилать постель, внимательно наблюдая, чтобы под простыней не оказалось никаких предметов.
— Кот должен помнить, что сон для человека — это пустая трата времени, поэтому, завидев спящего человека, необходимо тут же его разбудить, прыгнув со шкафа ему на живот, а еще лучше на голову.
— Кот должен отгонять от человека плохие сны. Если кот заметит, что человек ворочается в постели, он непременно должен прыгнуть человеку на голову и начать отгонять дурные сны и кошмары.
— Кот должен отучать человека от такой вредной привычки, как храп. Для этого вполне достаточное сунуть лапу или же свой пушистый хвост в открытый рот храпящего человека.
— Кот должен каждое утро напоминать человеку старую пословицу: "кто рано встает, тому Бог дает". И чем раньше встанет человек, тем больше ему (а заодно и коту) даст Бог.
— Кот должен сам время от времени устраивать влажную уборку в доме. Для этого вполне достаточно вытащить из кухонной раковины губку для мытья посуды и, перетащив ее в комнату, разорвать на мелкие части — так удобнее сделать уборку.
— Кот должен делиться с человеком всем, что у него есть. Постоянно отдавать часть меха на утепление одежды и пола и выкидывать половину еды из чашки.
— Кот должен петь песни, чтобы доставлять человеку радость. Даже если песни грустные.
— Кот должен проверять, по какой причине кто-то не закрыл шкаф или тумбочку и не задвинул ящик.
— Кот должен знать что лежит во всех коробках и пакетах. И на личном опыте убедиться, на сколько там убодно и хорошо находиться.
— Кот должен во время сна человека заглушать наружний шум, громко урча под ухом.
— Кот должен вытирать пыль и собирать на себя грязь, проникая во все труднодоступные места.
— Кот должен отсыпаться за человека, всех его родственников, друзей и соседей вместе взятых.
(с)Максим ка

4960. Лодырр   (15.12.2007 22:59)
0  
а где же ещё им жить??

4959. zaic12   (12.12.2007 13:58)
0  
А разве Лодыри живут в норах??? :)

4958. лодырр   (06.12.2007 20:08)
0  
схватил котана и утащил в нору!СПАСИБА!!

4957. Кузя   (06.12.2007 17:31)
0  
Радуга :
Оооо! Какой Котяра! :) Не знаю, как Мур-Котану придётся - а я прониклась :)))

10 страниц для Ахматовой это немного, а, вот, немецкий... увы... И как я сразу не допетрила... (

Ксень, а помнишь, тут у нас появлялась
Диля? Она сейчас тоже фотошопом увлеклась (поветрие, однако :))) ) Ну и - гляди, что сотворила:
http://kuzjka3.livejournal.com/310816.html
Пожалуй, теперь вопросы по фотошопу логичнее будет - ей задавать :)))

4956. Радуга   (06.12.2007 14:43)
0  
Согласна с мр.Котаном - белокурый малыш, пьющий молоко через трубочку, на него как-то не очень похож.
Может, скорее вот такой: http://www.mainecoons.ru/mainecoon/mivok/miwok3.jpg
Белый и пушистый, но с задумчивым, решительным взглядом. С таким - и на медведя можно. :)

Реферат на немецком, Кузь. И целиком будет не меньше 10-ти страниц. Не думаю, что вам будет интересно. ;)

4955. Кузя   (06.12.2007 13:53)
0  
zaic12 :
Ващще-та, мр.Котан прав - погоны у юнги должны быть девственно чисты :))) И только от него самого зависит - что на них дальше нарисуют его старания и мужество :))))))))))

4954. Кузя   (06.12.2007 13:50)
0  
мр,Котан :
Про грабли - чудесно!!! Перечитываю и кайфую :)))

Ну вот... хотела тебе польстить маленьким котанчиком :) - и опять не вышло :) Ну и ладно, не хочешь - не надо :) Ты нам любой люб - я праильна говорю, деушки?!:)))

4953. Кузя   (06.12.2007 13:47)
0  
Радуга :
О! Я знала, что тебе понравится :)))

Приличные пираты? А что ж - пусть так :) С радостью иду на компромисс :)))

Если тебе вздумается поделиться с нами кусочками из своего реферата (а хоть бы и целиком!) - я буду счастлива!

4952. zaic12   (06.12.2007 10:14)
0  
Кузя:
"Капуста" в карманах должна быть. А на погонах - морковка!
мрКотан:
"Корбину" все равно хочу! МГТС подключает через телефонную линию, как и Стрим, а у меня повременная оплата и линия спаренная (в этом случае нельзя). Провода свои "Корбина" в наш дом уже подвела, люди у нас богатые живут, думаю, желающих будет много. Надеюсь, подключение состоится скоро (после Нового года). :)

4951. мр,Котан   (06.12.2007 09:29)
0  
хотя у Северина услышал в аудиокниге - есть ещё грабли на которые не ступала нога человека!
оттуда же - если вас съели то у вас есть два выхода. капитан Джеймс Кук.

4950. мр,Котан   (06.12.2007 09:27)
0  
.кузь, но там какой то ребёнок))) а я уже балшой! с медведями было,ручкался,и купался, было дело,но)) какой же краснокожий дважды наступает на одни грабли??)

4949. мр,Котан   (06.12.2007 09:25)
0  
Зайк, сдалась тебе эта кобрина, сейчас мгтс подключает сеть по типу стрима,корбину жду,где то полгода,обещали позвонить. а погоны у юнгов,впрочем как и их совесть,чистые!!))

4948. Радуга   (06.12.2007 03:42)
0  
Планету Земля посмотрела. Хороша!
Особливо пандравилась дорога. Мои родные края напоминает. :)

PS: А что, разве не бывает приличных пиратов?

4947. Кузя   (05.12.2007 17:46)
0  
zaic12 :
Кра! Корбина вселяет надежду! :))) Бум терпеливо ждать :)
У юнги на погонах?.. Мммм.... а разве там не капуста? :)))

4946. Кузя   (05.12.2007 17:44)
0  
Ах, Мурлокотанчик! Да рази можно тебя не потерпеть, ты такой хорошенький! Глянь-ка, я твой патрет нашла:
http://sonic-world.ru/gallery/albums/userpics/10038/milk_dik.gif
Правда, похож? :)))
Но, всё-таки, признайся - ты бы непрочь бы искупаться в Северном Ледовитом, а? А с медведём - за лапу? А кто у нас чудищ в диком лесу снимает?
Так и нечего нас тут лапшой обвешивать :)))
Но белым и пушистым - тоже можно время от времени :)Для контрасту :)

4945. zaic12   (05.12.2007 16:26)
0  
Товарищи Капитан и СтарПом!
Я жду подключения к "Корбине". А "Корбина" ждет какого-то согласования в нашем доме. И когда это произойдет, ни один шайтан не знает. :)
Кстати, спасибо за присвоение мне звания Юнги! Скажите только, сколько морковок будет у меня на погонах??? :)

4944. стар пом   (05.12.2007 15:47)
0  
Масса капитан, ну что вы) я же белый и пушистый. словно кролик, или котейко)Так что придётся потерпеть меняу)

4943. Кузя   (05.12.2007 11:59)
0  
zaic12
"Никто не признАется, даже если он и такой. :)" -

Я неправильно вопрос сформулировала, да? С заранее заданным ответом? :))) Ну что ж... может,ошибочка вышла... а может, так оно и надо было? :)))

4942. Кузя   (05.12.2007 11:54)
0  
zaic12 :
Я рада - что мы и здесь одинаково мыслим!
Вопрос на засыпку: ты у нас как - "приличная"? Али нашего пиратского покроя? :))) (см.ниже:))) )
А всё ж, наверно, пора тебе каким-нибудь образом дома интернет заводить... На всякий пожарный - вдруг у вас совсем накроется?.. Я, вон, видела - даже с сотового в жж писала - тренировалась на подобный случай :))) А ещё, сын сказал, теперь в сотовый можно аську ставить :) Правда, не понятно - зачем?.. Можно ж с него и просто поговорить :)))

4941. zaic12   (05.12.2007 11:51)
0  
Здесь таких нет!!! :)

4940. zaic12   (05.12.2007 11:51)
0  
Никто не признАется, даже если он и такой. :)

4939. Кузя   (05.12.2007 11:48)
0  
Лодырр :
Вчерась фразу не договорила - выгнали :)))
Дык, вот.
Корапь у мене - пиратский! И команду набираю - из прожжённых отборных головорезов :))) И попробуй скажи, что старпом у мене - не такой???!!!

Команда!!! (свистит в 2 пальца) На поверку!
А ну, признавайсь - хто тут у нас - "приличныя"?!
Мне кажется - только спамеры :)))

4938. zaic12   (05.12.2007 10:08)
0  
Кузя, ты мои мысли сформулировала: Я сегодня жить хочу - а не во вчера. Я уже несколько лет эту фразу ищу, а нашла сегодня у тебя. :)
По поводу копирования в "блокнот" - я это знаю. Мне не твоя Гостевая запись сделать не дает, а наш интернет не грузится. Страницы не открываются, хоть я лопни!!! :)

4937. Кузя   (04.12.2007 19:16)
0  
Кстати, о приличном народе...
Сперва хотела спасиба сказать... А потом встрепенулася - а хренушки!!! Это я-то - приличная?! Да у мене корапь - пиратский!

Сорри.... ушла в подводное плавание :)))

4936. Кузя   (04.12.2007 19:02)
0  
Лодырр :
Хи-хи-хи :))) Ты, вот, опомнился вовремя! А я-таки вляпалась в старпёрское болото :))) Кроме шуток - сообщество такое в жж завелось - старпёры :) А я ж - любопытная варвара! Я туда нос-то и засунула (а иначе ничего не увидишь - оно подзамочное всё :))) ) Почитала-почитала... и от скуки-то и завяла... Граждане по десятку постов в сутки... что делают?.. Праильна! бойцы вспоминают минувшие дни :))) Какими они были в молодости, да что выпить любили, да какую музычку послушать... И так мне, представь, грустно стало... и думаю: а чиво я тут забыла, в этих воспоминаниях?! Я сегодня жить хочу - а не во вчера :))) И вот уж и не помню - когда последний раз туда заглядывала :)))

4935. Стар пом   (04.12.2007 15:36)
0  
Юнга! что за бес Порядок с сетью? нука быстренько прибраться) разложить всё по местам!)

4934. Лодырр   (04.12.2007 15:34)
0  
Как может какой то стар, чуть не написал пёр) но вовремя опомнился, пом- сердиться на капитана??) Да ради бога) тем более что у тебя в гостевой оччень приличный народ)

4933. Кузя   (04.12.2007 15:34)
0  
zaic12 :
Привет, юнга-Зайка :)))
Ну вот... и тебя интернетом накрыло... ((( Тоска....

Если у тебя сюда не вставляется - есть маленькая хитрость: пишешь в "блокноте",а прежде, чем вставлять сюда - эту страницу обновляешь. Так оно лучше получается.

4932. zaic12   (04.12.2007 10:01)
0  
Товарищи, всем привет от юнги Зайки! :)
С интернетом - беда. Все очень медленно, некоторые страницы и вовсе не открываются.
Юра, спасибо за приглашение в твою галерею. Вчера только заглянула, все и отключилось. Вот и сюда уже третий раз пытаюсь сообщение вставить... Эх, горе!
Пойду, еще раз попробую. :)

4931. Кузя   (04.12.2007 00:13)
0  
Радуга:
http://murlo-kotan.narod.ru/zemlja.html
И да простит меня Лодырр :)))
Юр, ведь, ты же не будешь сердиться, правда? :)))

Ксень, а ты не бойся - там всего 12 фоток - дивно милых и очаровательных!

Реферат по Ахматовой!.. Я тебе завидую...

Лодырр:
Неее... это не радуга... а что - не могу придумать...

4930. Радуга   (03.12.2007 20:20)
0  
Кузя:
Дык, в том-то и проблема: без встречи - какие отношения?! :)

И вообще, я тоже хочу рыжие и жёлтые листочки смотреть! *завистливо*
Но - низзя. Не вылезу.

Сижу вот, реферат пишу по ахматовскому "Реквиему".
Пытаюсь писать. Застревая над некоторыми строчками по полчаса.

"Нет, это не я, это кто-то другой страдает.
Я бы так не могла..."

Так просто и так...
*не находит искомого слова и исчезает без дальнейших комментариев*

4929. Лодырр   (03.12.2007 19:18)
0  
Сначала хотел назвать эту картинку-радуга, потом понял, не годится!

4928. Кузя   (03.12.2007 18:01)
0  
Лодырр :
Юр, я всё посмотрела! Это замечательно!!! Очень всё понравилось!!! А больше всех - та, где рыжие и жёлтые листочки над прудом Она предпоследняя, кажется... Я просто заболела ею ))

4927. Лодырр   (03.12.2007 12:55)
0  
Леди капитан, а также юнга Зайка) милости просю) в картинную галерею, не лувр конешно) но старался) А вот имена картинкам плизз) самостоятельно)

4926. Кузя   (02.12.2007 01:02)
0  
Радуга:
А какие проблемы с кроватью? :)
У меня, например, одна проблема - как бы с ней встретиться? А уж дальше всё само собой :)))

4925. Радуга   (30.11.2007 22:07)
0  
Кузя:
Фотошоп ждёт каникул.
А я мечтаю наладить отношения с собственной кроватью. :-)

4924. Кузя   (29.11.2007 01:09)
0  
Радуга :
Ага, славная штучка, спасибо! Тоже посмеялась :)))

Ты как сама-то? Как фотошоп? Налаживаешь отношения? :)))

4923. Радуга   (27.11.2007 01:56)
0  
Кузька! Приветы!
Я на секунду.
Вот, для всех любителей кошек:
http://www.youtube.com/watch?v=qgxbH0kO6zc

Давно так не смеялась... :-)

4922. Кузя   (21.11.2007 17:58)
0  
zaic12 :
И это праильна :) Когдачего-то неудержимо хочется - надо делать :)))

4921. zaic12   (21.11.2007 10:05)
0  
Кузенька, спасибо!
Ошо показался мне очень сложным (не доросла еще, наверное), не заинтересовал и не совсем понятно. А вот В.Жикаренцева скачала 7 книг на флэшку, отнесу домой и буду спокойно дома читать. Карлоса Кастанеду купила. Крутила-крутила в руках... И так вдруг неудержимо захотелось купить. Два дня вокруг него хожу! Сейчас вот только Пикуля дочитаю и начну. С остальными пока подожду. Нужно оставить денежки на кое-какие художественные принадлежности. :)

4920. Кузя   (20.11.2007 13:33)
0  
http://openpage.ru/ - Ошо

4919. zaic12   (20.11.2007 13:25)
0  
Я тоже таким методом пользуюсь, читаю в 3 местах. Попробовала вчера, захотелось купить. Решила прежде узнать, посоветоваться. Схожу сейчас в обед.

4918. Кузя   (20.11.2007 13:12)
0  
zaic12 :
Зай, это очень индивидуально. Кому-то очень нравится, кто-то совсем читать не может. У всех по-разному мозги устроены :) Раз ты живописец - значит, мыслишь образами - может, тебе в самый раз будет. А может и нет... предсказать невозможно.
Я обычно выбираю книги так: открываю, не глядя, в 3-х местах: в начале, в середине и в конце, и прочитываю по странице :) Если хоть чем-то зацепило - беру книгу и читаю :)))
Кстати, там же в "БО", поищи (или спроси, так проще) книжки Владимира Жикаренцева. У него их больше десятка, но начинать, конечно, лучше сначала :) Первая книга называется "ПУТЬ К СВОБОДЕ. Кармические причины возникновения проблем или как изменить свою жизнь.". Дальнейший список по порядку можно найти здесь:
http://zhikarencev.narod.ru/
Мне у него кажутся очень интересными 1,2,4,5,6... К 8-й он, по-моему, спятил :))) Но предыдущие это не портит :)))
Если скажут, что Жикаренцева нет, но есть Свияш, а это то же самое - не бери ни под каким видом! Дяденька "выплеснул с водой ребёнка", свёл высшую математику к 2х2 :)))

Ещё можешь посмотреть там же Гурангова "Сам себе волшебник" и Клюева "Между двух стульев". Они вообще другие и о другом (каждая о своём). Никто не занет - какая из них придётся тебе :)))
А ещё можешь взять почитать Ошо - любое, что попадётся :) Такие книги не мы выбираем - они выбирают нас :)))

4917. zaic12   (20.11.2007 11:07)
0  
Кузя, Di, могу я с вами посоветоваться?
Вчера была в "Белых облаках", бродила, смотрела и набрела на книги Карлоса Кастанеды. Вы не читали? Есть мнения?

4916. zaic12   (19.11.2007 18:16)
0  
Нет ничего хуже, чем иметь дело с роботами. :)
Намного лучше общаться с приятными людьми.

4915. Кузя   (19.11.2007 11:36)
0  
zaic12 :
Ура, Светик появилась!!! Я уже хотела тебе сегодня звонить, только пока из работы никак носа не высуну :)))
А я тоже почти неделю сидела в окопе - мне чуть ли не весь инет забанили :))) Тут робот такой - несколько раз зайдёшь на одну страницу - и он её запрещает... Вот,я теперь боюсь лишний раз на любимые страницы заходить...

4914. zaic12   (19.11.2007 10:31)
0  
Здравствуй, Кузенька!
Я болела, сегодня первый день на работе.
Ни на что не сержусь, на мистификацию тем более! :)
Так даже интересней.

4913. Кузя   (14.11.2007 14:03)
0  
Ура! :)))

4912. Кузя   (14.11.2007 14:02)
0  
Проверка - 2 (банят со 2-го захода :))) )

4911. Кузя   (14.11.2007 14:02)
0  
Проверка связи :)
Интересно, сюда меня ещё пускают? :)))

4910. Кузя   (13.11.2007 17:14)
0  
Di :
Н-да... что-то мне сегодня юмора не хватает на эти стихи... извини...
Выход искать попыталась, конечно... в результате вырубила себе вообще весь жж - ни страницы не открываются, ни даже комменты из почты не проходят... Хорошо, если завтра восстановится... но может и не восстановиться...

Про Шатского... возмущение его - это его проблемы, мне интересно его размышление на тему жанров - какой лучше и что с чем совместимо... И вывод: музыканты делятся не по принципу, какой жанр они играют, а - насколько хорошо они играют :)
В переводе на наш, изобразительный язык - нет разницы между жанром, скажем, Дали - и той же калякой-малякой Пикассо про Дон Кихота - если они одинаково сильно воздействуют на нас :) Вот, собственно, и всё :) Мне просто показалось, что он хорошо и доходчиво это объяснил, лучше, чем я :)))

4909. Di   (13.11.2007 16:18)
0  
Кузь, ну ты ж находила выходы из этой проблемы? Думаю, что и сейчас, ты сможешь найти этот выход...или лучше...ВХОД!) Я верю в тебя,и надеюсь, что ты найдешь...

4908. Кузя   (13.11.2007 15:02)
0  
Ди, я ничего не могу писать... меня с семаджиком в жж не пускают - требуют какой-то сертификат подлинности клиента... не знаю, что за глюк такой... а другого способа у меня тут нет...(((
Вот, сперва пожаловалась, теперь читать тебя буду...

4907. Di   (13.11.2007 14:50)
0  
А пока вот ты пишешь пост про музыку, мне встретились такие вот смешные стишки Аллы Шадской:

Задумчивость
(сюрреалистическое скерцо на сырой штукатурке)
"задумчивой фреске" Вереска

Задумались сплочённо, как время на цепочке,
Запутанные кистью в узор на полотне,
По мыслям сочно-пряным изголодавшись очень,
Все в мире проявленья, заблудшие извне.

Задумчивое небо задумчиво висело,
Задумчиво рожало кисельную слезу.
Задумчиые звёзды задумались и сели
За стол перезадумок, скользящий на весу.
Задумалась дорога о путнике в футболке,
Придумала поляну с задумчивым прудом,
Ловушки рассадила пучками на иголки,
Задумавшись надолго об этом и о том.
Пропахшие корицей, закутанные в сари,
Тяжёлые от мыслей сушёные ветра
Восточным ароматом и фразами бросались
Про то, что всем о чём-то задуматься пора.
Затухшие в бензине задумались машины,
В куб мыслей погрузились деревья и дома,
И даже танцплощадке, уставшей от ботинок,
Задуматься хватило квадратного ума.
Весь думой освещённый, стоит фонарь у входа
В какую-то аптеку какой-то новой street…
Лишь злобная холстится без мыслей непогода,
Задумалась хотя бы о чём-то до зари!
Прохаживаясь важно, раздумывая молча,
Блестят глазами сами светящиеся сны,
И шарм очарованья оставить их не хочет –
О чём-то ирреальном задумались они.
Чихающий печалью, задумчив Лунный Заяц,
Он прыгает по шляпам задумчивых столиц,
Игрой сюрреализма, задумчивым зигзагом
Прохлюпав лунным соусом в мистику Дали.
А в храме каждой ночью грустит о чём-то веском,
В пространство изливая небесную красу,
Грустит о чём-то вечном "задумчивая фреска"…
… "задумчивая фреска" … логический абсурд

4906. Di   (13.11.2007 14:42)
0  
Про вышивки:
А знаешь, я ж тоже не жанры смотрела.) Просто объдинила понравившиеся мне вышитые картины в жанры. То есть обозначила так - в общем, - что мне нравится.
А так - жанры, разумеется, все интересны.
Сходила в жж к andrey_shatsky, только не совсем поняла его возмущение по поводу, если честно. Может ты объяснишь? (если будет время и желание)

Не обязательно быть художником, чтобы видеть.) - Это по поводу того, что ты не художник.

Про музыку - разумеется, Кузь, непременно продолжи делать пост. Ну а до художников, когда-нибудь ещё и доберешься. )

4905. Кузя   (13.11.2007 13:37)
0  
Di :
Доброго дня, Ди!
Заболоцкий:) Любимое...... :)

4904. Di   (13.11.2007 09:49)
0  
Любите живопись, поэты!!!!!
Ведь ей единственной дано:
Души изменчивой, приметы
Переносить на полотно...)

4903. Di   (13.11.2007 09:46)
0  
Кузя, доброе утро!

4902. Кузя   (12.11.2007 12:16)
0  
Di :
А я люблю твои советы :) По причине "синхронномышления", они часто оказываются и вправду полезными :)))

За Маршака тебе - безмерно благодарна! Я его очень люблю! У меня дома есть его старенькое собрание - 4 малоформатных томика, читанных-перечитанных сплошняком и многократно :) Больше всего там - переводов и детских стишков, а лирики его личной - которую обожаю! - совсем немножко... видимо, то, что "позволено было" в те времена... Но этого стиха я не помню, значит, его там нет... получается, что в новом издании - другие стихи, значит - есть что поискать :))) Спасибо!!!
А ещё у меня есть пара тоненьких книжечек Маршака с дарственной надписью моей маме :) Он звал её работать к себе личным секретарём, когда её уволили с радио по 5-й графе во время очередной послевоенной "охоты на ведьм"... Может, она и пошла бы, если бы как раз тогда не вышла замуж за офицера и не уехала в Липецк :)))

Про вышивки...
А я смотрела не на жанры (жанры все хороши, если хорошо нарисовано :))) по этому поводу хорошо вчера высказался andrey_shatsky у себя в жж :))) но ссылки мне, как всегда, недоступны...) - а на стили, средства выражения... И опять, как всегда, меня больше всего привлёк минимализм... собачки... васильки... домик в деревне... танцующая пара... девушка... девочка... Да уж, художник из меня - никакой, по мне, чем меньше нарисовано - тем и лучше :)))

Шишкин... сомневаюсь, что там будет, что обсуждать... какой-то он уж очень однозначный - не могу себе представить разных мнений по поводу Шишкина :))) Впрочем, посмотрим :)))
А вообще картины... у меня где-то завалялся огромный недоделанный пост, аж 4-х-серийный :)))... так и не хватило духу довести до ума... :))) А теперь уж стОит, наверно, с ним подождать до рождества :) - тематика подходящая :)))
А пока, чтоб не скучать - не пообсуждать ли нам музыку? :))) А? Как насчёт этого? Я уже неделю бьюсь над постом на эту тему... но комменты, блин, отвлекают... Каждый день думаю: вот, сегодня доделаю... и ни фига... не успеваю сделать то, что хочу... Может, сегодня получится?..

С арттерапией - очень интересно! Фраза про средство понять себя - это я так к искусству и отношусь :) Хочется прочитать статью... Но, может быть, я всё-таки сперва попробую доделать свой музыкальный пост, Ди - ты не против? Тогда я буду читать статью, а вы пока - слушать музыку, и всем будет не скучно :)))

4901. Кузя   (12.11.2007 11:24)
0  
zaic12 :
Я не боюсь твоих комментариев ни по какому поводу :) Наоборот, надеюсь на такую же честность и откровенность, как я проявляю к тебе - в смысле - ругать, когда есть за что, без зазрения совести :)))
Я тебе больше скажу... я тебе настолько доверяю (единственной!) - в смысле что поймёшь и не обидишься - что даже иногда позволяю себе очень едкие замечания в твой адрес... это ты у меня единственная такая отдушина - с которой можно :))) Правда, это у меня получилось только в чужой шкурке :))) Ты, конечно, догадалась раньше, чем я обнаружилась, правда? :))) Очень надеюсь, что не сердишься на меня за эту маленькую мистификацию :) Ты сама её у меня выпросила после моей случайной ошибки :)))

4900. Кузя   (09.11.2007 16:17)
0  
zaic12, Di :
Мир-дружба, разумеется! Хинди-руси - бхай, бхай! :)))

Девчонки, жутко вам рада, всё прочла, Дилиным постом и стихом Маршака восхитилась! Только отвечать сейчас не могу - занята очень... и, скорее всего, это уже до понедельника, дома вряд ли получится... так вы уж не сердитесь на меня, ладно?! Пожааааааалуйстааааа!.... :)

4899. zaic12   (09.11.2007 12:47)
0  
Товарищи, Di и Кузя!
Конечно Мир-Дружба!!!! :)
Di:
В гости-то к Кузе и напрашиваться не нужно, приглашала, да я приболела малость... И к Шишкину, надеюсь, сходим.

4898. Di   (09.11.2007 12:37)
0  
это мой пост был:

4897.   (09.11.2007 12:37)
0  
Почитать:
http://psychologies.ru/themes/therapies/archive/therapies_466.html
Не в коем случае, не воспринимать как какой-то намёк. Просто выхватилось из всего сказанного в этой статье такое:
...искусство не является самоцелью, оно лишь средство, которое помогает лучше понять себя...
Думаю, что в статье , конечно , конкретно написано, что арт-терапия - это одно, а искусство , занятие искусством - это другое. И разграничивать их обязательно стОит. Но поймите меня правильно, я тоже не считаю себя больной психически, однако арт-терпией, всё ж...занимаюсь, получается...Мне нравится процесс, процесс выражения - себя ли, своей мысли ли, своих возможностей ли...
Как бы это не называлось, ради чего бы не делалось мною, думаю, я интуитивно занимаюсь тем, чем мне нужно (как я чувствую) заниматься...
уф..о чём я тут..) (бог его знает, но высказаться хотелось.)))

Кузя: Еще раз с удовольствием посмотрела вышивки Кузьки. Вот как раз в вышивке, мне более всего нравятся пейзаж, натюрморт из цветов и стилизованные (не все) изображения котов, ежиков.) Поймала себя на мысли, что ведь и в рисунках на гальке, моё признание этих жанров - аналогично...

p.s. Давно не обсуждали картины в твоём жж. Кто - что видит. Ты знаешь, подобное рассмотрение картин, меня многому учит в их восприятии.
И когда это вы с zaic12 сходите к Шишкину в гости? м?)

4896. Di   (09.11.2007 12:13)
0  
* *
Как призрачно мое существованье!
А дальше что? А дальше - ничего...
Забудет тело имя и прозванье,-
Не существо, а только вещество.

Пусть будет так. Не жаль мне плоти тленной,
Хотя она седьмой десяток лет
Бессменно служит зеркалом вселенной,
Свидетелем, что существует свет.

Мне жаль моей любви, моих любимых.
Ваш краткий век, ушедшие друзья,
Исчезнет без следа в неисчислимых,
Несознанных веках небытия.

Вам все равно, взойдет ли вновь светило,
Рождая жизнь бурливую вдали,
Иль наше солнце навсегда остыло,
И жизни нет, и нет самой земли...

Здесь, на земле, вы прожили так мало,
Но в глубине открытых ваших глаз
Цвела земля, и небо расцветало,
И звездный мир сиял в зрачках у вас.

За краткий век страданий и усилий,
Тревог, печалей, радостей и дум
Вселенную вы сердцем отразили
И в музыку преобразили шум.

С.Маршак. Лирика. Переводы.
Санкт-Петербург, Лениздат, 1996.

4895. Di   (09.11.2007 12:11)
0  
zaic12, в таком случае, просто в гости к КУзе реально "напроситься")
типа тоже совет...
Ох как мы любим советы-то давать...)))Это точно, Кузь...И я тоже очень люблю...) вот с него и начала поэтому..)))
Всех целую,без обид?:)

4894. zaic12   (09.11.2007 11:43)
0  
Да нет, я поняла все. Просто надеялась, что найдешь и отсканируешь немножко... Хоть одним глазком глянуть так хочется! Могу не комментировать, если не хочешь. А с Ландауром мы просто шутим, мне кажется эти шутки не обидные. Я думаю, он это тоже понимает и не расценивает их как некие "указания" о том, как и что ему писать.
Вобщем, надеюсь, что ты найдешь их. А я буду ждать, время у меня есть. :)

4893. Кузя   (09.11.2007 11:17)
0  
zaic12 :
Свет, ты меня не поняла :) Я не от вас, друзей моих любимых прячусь :) Просто на том хосте, куда я картинки кладу (именно потому, что он самый удобный и больше всех мне нравится), ко мне повадился разный всякий народ с комментариями :) И каждый норовит "оценить" :))) Вот примерно так, как сейчас у ландаура - я глянула и обхохоталась: каждая комментаторша :) норовит ему сказать - годится или не годится его очередное творение, да ещё и дать ценные указания - так делай, а так не делай :))) (да-да, и в твой огород камешек тоже :))) ) А настоящий художник (тебе ли не знать!) должен идти за своим собственным творческим импульсом, а не навстречу прихотям зрителей/читателей. То есть, идти-то навстречу он может - но шансов, что на этом пути получатся шедевры - практически никаких :) Вот так вот и я начала думать - что хост-то мой удобный, да... но кое-какие вещи мне класть туда совсем не хочется - нафиг мне эти чужие, не известно чьи оценки? я ж впечатлительная :)))
Но это мелочи, а самую главную часть моего поста ты вообще пропустила "мимо уш" :))) - что сперва это надо найти, а потом ещё и отсканить, и не очень понятно - как... :)))

4892. zaic12   (08.11.2007 16:50)
0  
Можно сделать проще. Выбери несколько, которые тебе самой хочется, и пришли нам по почте. Две-три для начала.
И не бойся! Я тоже боюсь свою мазню выставлять. А что делать? Надо!!! :)

4891. Кузя   (08.11.2007 15:36)
0  
zaic12 :
Для этого их надо сперва собрать по тетрадкам, потом отсканить (не представляю, как... там слоями всё одно на другом :) реставраторов что ли звать? :))) ), потом ещё куда-то выложить... (главно дело - не туда, где меня смотрят и комментируют :))) ) И если после всего этого я ещё не передумаю... (читай - не забоюсь :))) ) - тогда, конечно, можно :)))

4890. zaic12   (08.11.2007 15:24)
0  
А мне вообще понравилось, в глобальном смысле.
Конечно не очень вежливо вот так просить, но уж очень хочется твои рисунки посмотреть. Хоть одним глазком!
Можно? :)

4889. Кузя   (08.11.2007 13:27)
0  
Di :
По ходу разговора о гальке и минимализме - захотелось вдруг тебе свои рисунки показать :) Это, конечно, не рисунки - так, бирюльки :))) "чёртики на полях", как у Пушкина :))))))) Но почему-то стало вдруг интересно - что бы ты сказала? :)))

4888. Кузя   (08.11.2007 13:06)
0  
Di :
Эк мне сегодня повезло! В мэйл-ру пустили :) Правда, всего на 5 минут, а потом опять началось - "невозможно связаться с сервером" :))) Но кое-что посмотреть успела! :)
Из того, что ты назвала, больше всего понравилось "Дерево" ! Оно и само по себе интересное, и на камне очень органично смотрится! "Жемчужная рыба" - да, тоже ничего. Остальные - ну, тоже неплохо :)
Ещё мне сейчас понравилась драконистая "Русалка" наверху 4-й страницы - ей как раз место на этом камушке :)

zaic12 :
А вот Зайка - ничего не назвала :)))

4887. Кузя   (08.11.2007 11:43)
0  
Di :
О! В лайвинтернет меня пускают! :)))
Очень понравилась картинка! Не то чтобы я от сердечек балдею - но принцип! Использовать то, что уже заложено в материале! Нравится!
А вообще, разглядывая всю эту гальку, я ещё раз поняла (тысячный уже наверно :))) ), что я по складу - минималистка... По мне, чем меньше украшательства, чем меньше человека в материале (особенно, когда сам по себе хорош :))) ) - тем лучше...
Вот тут вот как-то появлялась тёзка моя, Кузька. У неё на сайте - страничка с её вышивками - глянь, когда возможность будет: http://kljukva-i.narod.ru/kartina.html Интересно, какие тебе больше понравятся? Мне... ай, нет, сейчас не скажу! Не хочу повлиять на твоё мнение :) Потом :) (да и всё равно у меня сейчас не открывается :))) )

4886. Di   (07.11.2007 16:12)
0  
А это всё к теме рисунки на гальке. Вот здесь, всё природное...(мне кажется)
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/7/452/7452566_019_pics_130088.jpg

4885. Кузя   (30.10.2007 15:45)
0  
Di :
Не... в мэйл-ру мне сегодня не попасть...
Остаётся сказать: миленькая бабочка! :)))

4884. Кузя   (30.10.2007 15:23)
0  
Di :
Притча мне и в прозе очень нравится :) Но спрашивала я, конечно, об авторе стихов, а не притчи :)))
Пойду попробую прорваться в упомянутые тобой картинки...

zaic12 :
Шкатулки??? Интересная мысль... Мне в голову не пришло...

4883. Di   (29.10.2007 15:19)
0  
***
Села на руку бабочка
Растерянно
Пожимает крыльями…
***
(не моё)

4882. zaic12   (29.10.2007 11:26)
0  
Рисунки на камнях очень понравились, особенно здесь:
http://foto.mail.ru/mail/morartu/kamni/
Интересная идея, шкатулки напоминает. :)

4881. Di   (27.10.2007 12:43)
0  
О гальке. Здесь в этих работах более смотрела, разумеется на содержание - что нарисовано, и потом уже - "как достигнуто". По-прежнему, не главным было соответствие формы камня и рисунка.
Поэтому более всего понравились пейзажные работы. Там, где деревья нарисованы, животные.
Менее - где не совсем понятна суть, ну или просто, не вызвало никаких ассоциаций. (аналогий-сходства, вспоминая наш с тобой (незаконченный, к сожалению, дневной разговор)))
Итак, "Черная волчара", "Дерево", "Орнаментальный пейзаж", "Жемчужная рыба", "Золотой Йох", "коралловый зверь" понравились и многие другие.
Как оказалось автор еще и пишет прозу, похоже, а также увлечен фэнтези. Хотя это и так просматривалось в его работах.
А вообще, Нин, надо бы вместе с тобой сходить на выставку...)Очень интересно, как ты рассматриваешь картины.)))Что для тебя приобретет в одних, и что в других.)

4880. Di   (26.10.2007 23:17)
0  
Кузь, ну в принципе у притч обычно бывает один автор - народ;)
Теперь помещаю в прозе:
Пять простых правил, чтобы быть счастливым.

Однажды осел фермера провалился в колодец. Он страшно закричал, призывая на помощь. Прибежал фермер и всплеснул руками: “Как же его оттуда вытащить?”

Тогда хозяин ослика рассудил так: “Осел мой - старый. Ему уже недолго осталось. Я все равно собирался приобрести нового молодого осла. А колодец, все равно- почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый колодец в другом месте. Так почему бы не сделать это сейчас? Заодно и ослика закопаю, чтобы не было слышно запаха разложения”.

Он пригласил всех своих соседей помочь ему закопать колодец. Все дружно взялись за лопаты и принялись забрасывать землю в колодец. Осел сразу же понял к чему идет дело и начал издавать страшный визг. И вдруг, ко всеобщему удивлению, он притих. После нескольких бросков земли фермер решил посмотреть, что там внизу.

Он был изумлен от того, что он увидел там. Каждый кусок земли, падавший на его спину, ослик стряхивал и приминал ногами. Очень скоро, ко всеобщему изумлению, ослик показался наверху - и выпрыгнул из колодца!

…В жизни вам будет встречаться много всякой грязи и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию. Всякий раз, когда упадет ком земли, стряхни его и поднимайся наверх и только так ты сможешь выбраться из колодца.

Каждая из возникающих проблем - это как камень для перехода на ручье. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого самого глубокого колодца.

Встряхнись и поднимайся наверх. Чтобы быть счастливым запомни пять простых правил:

1. Освободи свое сердце от ненависти - прости.
2. Освободи свое сердце от волнений - большинство из них не сбываются.
3. Веди простую жизнь и цени то, что имеешь.
4. Отдавай больше.
5. Ожидай меньше.

4879. Кузя   (26.10.2007 17:16)
0  
Это я была :) Так осликом залюбовалась, что подписаться забыла:)))

4878.   (26.10.2007 17:16)
0  
Di :
Угу :) Лягушка в сметане :)))
Молодец ослик :)))
Спасибо, Ди!
А кто же автор?

4877. Di   (26.10.2007 16:35)
0  
а теперь вторая притча:



Ослик свалился в колодец глубокий
Люди! Спасите - не будьте жестоки! -
Ослик отчаяно, долго кричал
Старый хозяин на крик прибежал.

Думал старик, что же делать с ослом?
Эх! Закопать да и дело с концом.
Пуст навсегда пересохший колодец..
Старый осел не жилец уж - уродец..

Яму колодца -ловушку закрою..
А ишака молодого куплю
В помощь соседей сзову - пусть зароют..
Будет могила в колодце ослу..

Комья земли полетели на спину..
Грязь и песок засыпали осла..
Лишь поначлу стенала скотина..
Но не желал он губителям зла..

Позже все стихло, почти закопали..
И уж в конце посмотрели в провал..
Ослик ту землю в него что бросали..
Всю под себя плотно-крепко втоптал..

В крике осел перестал надрываться..
Горю не стал он хитрющий сдаваться
Только наверх он колодца поднялся..
Прыг и на солнце траве оказался..

4876. zaic12   (26.10.2007 15:19)
0  
Спасибо за приглашение. Посмотрю обязательно при первой возможности. Сейчас не могу, начальство рядом. :)

4875. Кузя   (26.10.2007 13:57)
0  
zaic12:
А ты не хочешь с нами "сходить на выставку"? :)))
Ди давала ссылки на рисунки на гальке:
вот: http://foto.mail.ru/mail/morartu/kamni/
и ещё раньше вот: http://foto.mail.ru/mail/fenix7775/2172/

4874. Кузя   (26.10.2007 13:46)
0  
Di :
Кстати, о гальке :)))
Переставила вчера винды (криво... придётся переделывать...но всё-таки :))) ) и заглянула :)))
Знаешь, ты права - это мне больше нравится. Хотя так же мало учитывает специфику камня, как и предыдущее...
Чтобы не быть голословной, наиболее адекватными выбранному материалу мне кажутся "Слепой ветер", "Сарван" (а что это???), "Птица спит и не знает", "Психоделический камень", "Ящурка", "Дракон" наверху 4-й страницы... (до конца я не посмотрела, может, там ещё что-то...) Причём, я говорю не о качестве рисунка и не об его идее - а только о том, что ему - да, место на этом камне!:))) Если говорить, какие картинки понравились - я бы назвала совсем другие, наверно... но я не с этой точки зрения смотрела :), и сейчас не готова сказать...

А ты - на что смотрела ты? И что тебе понравилось? Мне очень любопытно!

4873. Кузя   (26.10.2007 13:15)
0  
Di :
Прекрасная притча, Ди! Спасибо!!!
И первая мысль о совместном путешествии: :)))
Мы с тобой уже путешествуем вместе много лет (не правда ли? :))) ) и, исходя из этой притчи - живём в нашем персональном раю :))) Как ты думаешь об этом? :)

Надеюсь, и реальное путешествие как-нибудь "срастётся" :))) Чуть позже... сейчас я трачу остатки отпуска на другое, гораздо менее интересное... Но когда-нибудь это обязательно закончится :)))

4872. Di   (26.10.2007 12:26)
0  
Очень хочу вам притчи тут привести:

О Рае и Аде

Правоверный пришел к пророку Илье с просьбой показать Рай и Ад.
Они пришли в большой зал, где вокруг большого котла с кипящим супом теснилось множество народа. У каждого в руках была громадная металлическая ложка с человеческий рост, обжигающе горячая, и лишь самый конец ручки был деревянный. Худые, алчные, голодные люди жадно совали ложки в котел, с трудом вынимая оттуда суп и пытаясь дотянуться ртом до чашечки. При этом они обжигались, ругались, дрались.
Пророк сказал: «Это Ад», - и повел в другой зал.
Там было тихо, такой же котел, такие же ложки. но почти все были сыты. Потому что разбились на пары и попеременно кормили друг друга. Пророк сказал: «Это Рай».

4871. Di   (26.10.2007 12:24)
0  
Это мои эмоции, что ниже)))

4870.   (26.10.2007 12:23)
0  
УУуу спасибо, девочки...
Тепло даже от мыслей ваших добрых и слов...)
Кузь, а вот насчет путешественников...Может тоже порой будешь выкладывать мысли о совместных путешествиях, а вдруг "срастется"?! Мечтаю об этом, если уж откровенно...)


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz